• Главная
  • Интернет-приёмная
  • Карта сайта

Хочу в семью

  • Данил Л., январь 2005
    Данил Л., январь 2005 Мальчик веселый, доброжелательный, открытый для общения. Имеет много друзей в группе. Очень любит рисовать, вышивать, делать поделки своими руками. Увлечен спортом: посещает секцию «спортивная гимнастика», танцует в коллективе современного танца. Принимает активное участие в общешкольных мероприятиях.
  • Милена С., декабрь 2006
    Милена С., декабрь 2006 По характеру девочка ласковая, отзывчивая, весёлая. Милена уважительно относится к взрослым, любит смотреть мультфильмы, играть с куклами, собирать мозаику и конструктор. С удовольствием ходит в кружок изостудию, посещает школьный музей.
  • Андрей К., май 2005
    Андрей К., май 2005 Мальчик активный, подвижный, трудолюбивый. В свободное время, Андрей любит рисовать и делать поделки, На прогулке играет в подвижные игры, посещает секции: «Спортивная гимнастика» и «Футбол».
  • Максим Н., сентябрь 2005
    Максим Н., сентябрь 2005 Мальчик спокойный, уравновешенный. Любит рисовать, смотреть и играть в подвижные игры. Посещает секцию «Футбол».
  • Данил Х., сентябрь 2003
    Данил Х., сентябрь 2003 Данил общительный, весёлый, трудолюбивый мальчик. Всегда стремится к общению, любит узнавать новое. В свободное время смотрит познавательные программы, хорошо рисует и посещает изостудию. Активно участвует в общешкольных мероприятиях.
  • Ярослава Г., январь 2004
    Ярослава Г., январь 2004 спокойная, добрая, ласковая девочка. Легко идет на контакт. Ярослава предпочитает спокойные виды деятельности. Посещает изостудию «Палитра», занимается в школьном музее. Принимает активное участие в общешкольных мероприятиях. В свободное время Ярослава любит смотреть телевизионные передачи, посещать библиотеку, читать журналы и книги. Ярослава охотно выполняет трудовые поручения взрослого, старается сделать все качественно.
  • Анна Н. декабрь 2001
    Анна Н. декабрь 2001 По характеру открытая, искренняя и добрая девочка. Участница хореографического коллектива, коллектива современного танца. В свободное время любит рисовать, посещает изостудию. Активная участница общешкольных мероприятий. Отзывчивая девочка, готовая помочь в любую минуту.
  • Влад З., июль 2007
    Влад З., июль 2007 Влад очень добродушный и ласковый мальчик. Любит рисовать, вышивать, изготавливать различные поделки из бумаги, картона и природного материала, строить замечательные и сложные постройки из конструктора «Лего». С удовольствием посещает танцевальный коллектив «Вдохновение». Очень хочет обрести любящих и заботливых родителей.
  • Владимир А., февраль 2002
    Владимир А., февраль 2002 По характеру мальчик добрый, коммуникабельный, любит фантазировать. Всегда стремится к общению, к новому познанию. Принимает активное участие в спортивных и общешкольных мероприятиях. Занимается в хореографическом коллективе «Вдохновение», секции «Спортивной гимнастики», где имеет высокие достижения.
  • Евгений З., июль 2008
    Евгений З., июль 2008 ласковый и общительный мальчик. Очень самостоятелен, способен позаботиться о себе, несмотря на свой возраст. В коллективе сверстников имеет много друзей. С большим удовольствием посещает танцевальный кружок и секцию по спортивной гимнастике. Любит рисовать и играть в подвижные игры. Мальчик нуждается в родительской теплоте и заботе.
  • Виктор К., ноябрь 2001
    Виктор К., ноябрь 2001 Мальчик общительный, ласковый, доброжелательно относится к окружающим. Посещает школьный музей, изостудию, кружок «Бисеринка», спортивные секции: «Пауэрлифтинг», «Баскетбол». Активно участвует в общешкольных, городских мероприятиях.
  • Евгений Ч., апрель 2005
    Евгений Ч., апрель 2005 Мальчик активный, подвижный, веселый. Любит спортивные игры, посещает секцию футбола. Активно участвует в общешкольных мероприятиях.
  • Владимир С., январь 2004
    Владимир С., январь 2004 По характеру веселый, общительный мальчик. Увлекается спортом, особенно футболом и бадминтоном. Незаменимый помощник воспитателю. Принимает участие во всех общешкольных мероприятиях: как творческих, так и спортивных.
  • Евгений И., октябрь 2005
    Евгений И., октябрь 2005 Мальчик по характеру весёлый, открытый, любознательный. С удовольствием рисует, раскрашивает, собирает пазлы. Женя посещает спортивную секцию «Футбол». Активно участвует в общешкольных мероприятиях. Отзывчив на ласку и доброе отношение к нему.
  • Максим Х., май 2000
    Максим Х., май 2000 По характеру веселый, общительный, доброжелательный мальчик. Увлекается спортом, особенно футболом и хоккеем. Активный участник городских соревнований по хоккею. Незаменимый помощник воспитателя. Принимает активное участие в общешкольных мероприятиях.
  • Илья Б., март 2002
    Илья Б., март 2002 Мальчик общительный, ласковый, доброжелательно относится к окружающим. Предпочитает подвижные игры, любит футбол. Илья занимается в секции бадминтона и имеет неплохие результаты. Занял 2 место на областных соревнованиях по бадминтону в городе Златоусте. Активный участник спортивных мероприятий по конькобежному спорту, бегу, лыжам, футболу, шахматам и шашкам. Илья посещает хореографический коллектив «Вдохновение». Участник фестиваля «Искорки надежды». В свободное от учебы время мальчик любит рисовать, смотрит познавательные, спортивные передачи.
  • Александра П., май 2006
    Александра П., май 2006 по характеру девочка добрая, ласковая, общительная. Любит подвижные игры и прогулки на свежем воздухе. Посещает школьный музей, ходит в изостудию. В свободное время любит рисовать, играть с игрушками. Девочка нуждается в любви и заботе со стороны взрослых.
  • Алина Г., апрель 2004
    Алина Г., апрель 2004 Девочка по характеру добрая, ласковая, общительная, отзывчивая. Алина уважительно относится к взрослым. Легко идёт на контакт. Любит рисовать, танцевать, петь, заниматься спортом. Алина посещает спортивные секции, современные танцы, изостудию, кружок «Марья-Искусница» .
  • Максим К., декабрь 2006
    Максим К., декабрь 2006 Мальчик по характеру весёлый, открытый, любознательный. Отзывчив на ласку и доброе отношение к нему. Любит играть в весёлые игры, собирать конструктор. В свободное время любит играть в подвижные игры, собирать конструктор, с удовольствием, рисует, раскрашивает, собирает пазлы.
  • Кирилл О., январь 2003
    Кирилл О., январь 2003 Кирилл общительный, доброжелательный мальчик. Всегда стремится к общению, любит узнавать новое. Посещает школьный музей. В свободное время смотрит познавательные программы, хорошо рисует и посещает изостудию «Палитра».
  • Виктор М., октябрь 2005
    Виктор М., октябрь 2005 Аккуратный, коммуникабельный, активный, впечатлительный, артистичный. Быстро идет на контакт с окружающими людьми, открыт в общении. Посещает хореографический коллектив и изостудию.
  • Анастасия С., июль 2002
    Анастасия С., июль 2002 Девочка добрая, ласковая, легко идёт на контакт со сверстниками и взрослыми. К поручениям относится ответственно, трудолюбивая, незаменимый помощник воспитателя. В свободное время посещает досуговый центр «Лад» по бисероплетению, занимается в кружке современного танца. Активная участница в общешкольных, городских мероприятиях.
  • Егор З., апрель 2005
    Егор З., апрель 2005 Мальчик спокойный, уравновешенный, активный, трудолюбивый и исполнительный. Егор любит рисовать, охотно конструирует поделки из бумаги и ниток. Посещает вокальную студию.
  • Вячеслав Б., март 2007
    Вячеслав Б., март 2007 Общительный, открытый, с богатой фантазией, ребенок. Любит играть в сюжетно – ролевые игры. Умиляет своей непосредственностью. Любит петь, играть.
  • Дмитрий П., июль 2005
    Дмитрий П., июль 2005 Дима - активный, подвижный, посещает вокальную студию «Незабудка», танцует в хореографическом коллективе. Занимается в секциях «Футбол» и «Спортивная гимнастика». В свободное время любит читать, рисовать, смотреть телевизор. Выполняет поделки для конкурсов. Активно участвует в общешкольных мероприятиях.
  • Павел Р., ноябрь 2006
    Павел Р., ноябрь 2006 мальчик спокойный, прислушивается к добрым советам, охотно помогает взрослым. Посещает изостудию, танцует в хореографическом коллективе «Вдохновение». В свободное время любит рисовать, интересуется настольно-печатными играми, на прогулке предпочитает подвижные игры.
  • Денис З., декабрь 2000
    Денис З., декабрь 2000 – доброжелательный, общительный, щедрый. Любит подвижные игры: футбол, хоккей. Участник соревнований по хоккею. В свободное время любит слушать музыку, в группе ухаживает за цветами, охотно предлагает свою помощь в выполнении поручений.
  • Данил А., май 2002
    Данил А., май 2002 – спортивный, доброжелательный, доверчивый мальчик. Всегда откликается на любые просьбы взрослых. Занимается в хореографическом коллективе «Вдохновение», в секции «Спортивная гимнастика», где имеет высокие достижения.
  • Дарья Ш., январь 2004.
    Дарья Ш., январь 2004. Девочка подвижная, любознательная, общительная. У Даши доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Посещает коллектив современного танца. В свободное время увлекается рисованием, любит играть в дидактические игры. Активно участвует в творческих мероприятиях группы и школы – интерната. Поддерживает родственные отношения.
  • Ангелина С., октябрь 2004
    Ангелина С., октябрь 2004 Девочка спокойная, рассудительная, уравновешенная. Легко идёт на контакт со сверстниками и взрослыми. Посещает секцию по теннису. Является участницей коллектива современного танца, солисткой вокального коллектива «Незабудка», активной участницей общешкольных мероприятий. В свободное время Ангелина любит ухаживать за цветами.
  • Никита М, февраль 2006
    Никита М, февраль 2006 По характеру мальчик общительный, добрый, вежливый, легко идёт на контакт, охотно помогает взрослым. Занимается в секции: «Спортивной гимнастики», «Футбол», танцует в хореографическом коллективе «Вдохновение», хорошо рисует и посещает изостудию. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях. ый музей.
  • Григорий С., июль 2002
    Григорий С., июль 2002 Мальчик по характеру добрый, общительный. Незаменимый помощник во всех трудовых начинаниях. Любит играть в подвижные игры, особенно в футбол. Посещает школьный музей, любит заниматься в изостудии.
  • Виктория П., май 2005
    Виктория П., май 2005. По характеру девочка добрая, отзывчивая, ласковая. С уважением относится к взрослым, с удовольствием выполняет поручения. Вика любит помогать окружающим. Девочка принимает участие в соревнованиях, занимается в танцевальных кружках, посещает школьный музей, любит выполнять работы в изостудии. В свободное время любит рисовать.
  • Максим С., октябрь 2000
    Максим С., октябрь 2000 Мальчик добрый, внимательный, спокойный, общительный. Всегда придет на помощь. Является хорошим помощником в трудовых делах. Занимается в изостудии «Палитра». В свободное время любит рисовать, смотрит телепередачи. Поддерживает родственные отношения.
  • Дмитрий Х., октябрь 2006
    Дмитрий Х., октябрь 2006 Дима – любознательный, озорной и сообразительный ребенок. Любит прогулки, подвижные игры, очень много читает и рисует, играет в футбол. Хороший помощник воспитателю. Мечтает жить с мамой и папой.
назад вперёд

Новости

все новости

Откровения мамы особого ребенка

21.07.2017

 «Не надо нам сочувствовать, мы в этом не нуждаемся. Когда в поле зрения человека вдруг оказывается особый ребенок и его родители - это своеобразный тест.  И если вы его не пройдете, нравственные санкции неизбежны».  Эти откровения челябинской мамы особого ребенка, возможно, кого-то шокируют, но наверняка заставят о многом задуматься. А родителям, воспитывающим таких ребятишек, эти признания и советы помогут... Об этом интервью Татьяны Строгановой для газеты «Губерния».

В центре внимания журналиста и общественного деятеля Елизаветы Кирилловой дети с ограниченными возможностями здоровья. Мы знакомы давно, и меня удивило, с каким интересом она занялась этой темой. Но недавно из социальных сетей вдруг узнала, что проблемы воспитания особых детей Елизавету касаются лично.  При этом темп ее жизни меня поражает: постоянно учится сама, успевает учить других, бесконечные командировки, проекты, семинары. При этом выглядит всегда безупречно – стильный гардероб, каблуки, прическа. «Как она все успевает?» - задавалась я вопросом. Столько лет скрывала? Но почему? Мы встретились и поговорили об особых детях и их родителях, которым нередко доводится сталкиваться с отчужденностью и неприязнью окружающих.

«Отношение окружающих – большая проблема для родителей»

Вот уже шесть лет с момента появления в семье особого ребенка челябинка Елизавета Кириллова наблюдает, как относится общество к таким детям и к их родителям. Сегодня не сложно найти хорошего педагога или врача, которые окажут помощь. Но вот отношение окружающих – большая проблема для родителей особых детей. И семья Кирилловых не стала исключением. А началось все с жуткой фразы врача в роддоме: «Ребенка забирать будете?»

В родзале она пела русские народные песни, зная, что они помогают правильно дышать и комфортно чувствовать себя ребенку. Когда на свет появился улыбающийся младенец, мамочка была совершенно счастлива, пока ей не сказали: «У вашего ребенка странное лицо». Сколько было выплакано слез, остается только догадываться. Больше всего пугала перспектива негативного отношения окружающих.  В Интернете она прочитала, что случается родителям с таким ребенком плюют в след. О том, что у сына не все идеально, сказали только бабушкам и двум близким друзьям, которые стали его крестными. Для остальных эта тема была закрыта.

К слову, позже все знакомые разделились на два лагеря. Кто-то принял ситуацию, поддерживал и говорил: «Вы молодцы! Все будет отлично». Но были и те, кто незаметно отстранились и исчезли из жизни этой семьи.

«Многие родители особых детей закрывают их от окружающих собственным телом, как от выстрела недобрыми глазами, — признается Лиза, — делаем все, чтобы лишний раз косо не посмотрели. Хотя сейчас у меня это уже прошло, тем более, что неспециалист вообще не увидит у нашего ребенка какие-то особенности».

«Гарвард – не важен. Главное – у нас родился отличный парень!»

Конечно, когда в семье появляется особый малыш, начинаешь по-другому воспринимать мир, начинаешь ценить простые радости и понимаешь, что социальная успешность - это не только здоровый ребенок, который, возможно, будет учиться в престижном вузе. Да, мы все разные. Мир многогранен. В нем есть место высоким и низкорослым, худым и полным, высокоинтеллектуальным и незнакомым со словом «библиотека», обычным людям и особым. 

«Но первое время было трудно. Ты ждешь ребенка, думаешь, что в перспективе МГУ или Гарвард и вдруг гром среди ясного неба, — вспоминает Елизавета Кириллова. — Все ведь были уверены, что у нас родится отличный парень.  Так и оказалось.  Сейчас Лев катается на горных лыжах, роликах, отлично танцует, ходит в обычный детский сад. Но вначале окружающие считали, что у него на это даже нет шансов».

Чтобы попасть в обычный детский сад, Лизе пришлось пойти на хитрость. Завела две карточки, одна из которых была «чистая» – без диагноза.  В коллективе малыш быстро освоился и стал душой детского сада. Ребята,  нянечки, даже воспитатели из других групп - все очень полюбили Льва. Таких детей отличает искренность в отношениях, они испытывают очень сильные эмоции и чувства. Если кого-то обнимают, то не ради новой машинки или похода в зоопарк. Обнимают от всего сердца. Лев хорошо чувствует людей, с которыми общаются родители.…Через месяц заведующая догадалась и пригласила Елизавету на разговор. Впрочем, она была к нему готова, предполагала, что рано или поздно это произойдет, потому что невозможно ввести в заблуждение весь свет.  Но что поделаешь? У особых родителей желание «прикрыть» своего ребенка на уровне рефлекса.

«За границей чувствуем себя чемпионами»

«Когда приезжаешь отдыхать за границу, бросается в глаза потрясающее отношение к особым семьям, – продолжает Елизавета. — Мы с мужем чувствуем себя какими-то чемпионами, потому что нашим ребенком все восхищаются. Он классно танцует, отлично играет в футбол, умеет себя вести в ресторане, пользуется столовыми приборами. Он очень обаятельный, артистичный, и как настоящий блондин предпочитает заигрывать с брюнетками.  Все дело в том, что во многих странах 50 лет назад прошла так называемая мировоззренческая революция, которую мы переживаем сейчас. Когда-то там было то же самое, что происходит у нас, пока за дело не взялись законодатели. Сначала приняли законы, регламентирующие помощь особым людям и особым детям, затем появились дополнительные программы образования. А потом за недоброжелательное отношение к особым детям или их родителям уже применялись определенные юридические санкции.  Сейчас от недоброжелательности не осталось и следа. Давно подмечено: россияне реже улыбаются. Гнетут какое-то тревожное ожидание проблем, большая нагрузка в семье и на работе. Вполне возможно, что в этой ситуации нам порой просто не хватает внутреннего ресурса, чтобы по-доброму относиться к чьим-то детям, да еще и с особенностями развития. Когда знакомишься ближе, многие люди, которые тебя воспринимали настороженно, проникаются темой и начинают относиться к тебе с какой-то особой теплотой».

 

2GIS онлайн карта
Губернатор Челябинской области
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Государственные услуги
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Портал Государственных услуг
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
Яндекс Время
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Всероссийская перепись слепоглухих
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
III ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Проверить Качество Связи
Конкурс социальной рекламы «Импульс»

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16