Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за 1 полугодие 2013 года.

Анализ

письменных и устных обращений граждан, поступивших

в Управление социальной защиты населения администрации

Ленинского района города Челябинска за  1 полугодие 2013 года.

 

 

         В 1-ом полугодии   2013 года  в Управлении рассмотрено всего:

 178 письменных  и  490 устных обращений.

По сравнению с 2012 годом (73 письменных обращений и  269 устных обращений) количество обращений увеличилось:

- письменных обращений на 105 обращений (в 2,4 раза больше )

- устных обращений на 221 обращение (в 1,8 раза больше )

Письменные обращения поступили:

-из администрации района -70 обращений;

- непосредственно от заявителя 108 обращений, все обращения поступили на Интернет приемную Управления;

         По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

- о праве на пособие -12 обращений (6,74%), за аналогичный период  2012 года -2(2,7%);

- по оказанию единовременного социального пособия–28(15,7%),
за аналогичный период  2012  года -25 обращений (34,2%);

- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -9 (5,05%),
за аналогичный период в 2012 году -11 (15,06%) обращения;

-о предоставлении льгот (в т.ч по ЕДВ ветеранам труда) – 18 обращений (10,1%), за аналогичный период в 2012- 4 обращения (5.5%),

-по детским пособиям -13 обращений (7,3%), за аналогичный период 2012 года –  обращений не поступало;

- по другим вопросам -85 (47,8%),  в т.ч. 30 обращений по возмещению ущерба, связанного с «метеоритным дождем», за аналогичный период в 2012 году-
 20 обращений (27,4%).

Таким образом, можно отметить, что в 2013 году увеличились обращения по вопросу предоставления льгот (на 4,6%). Увеличение их количества связано с изменением с 1 июля 2012 года законодательства о предоставлении мер социальной поддержки ветеранам труда.

         Увеличилось количество обращений по детским пособиям (на 7,3%) и по другим вопросам (на 20,4%).

         Анализ обращений по другим вопросам показал, что граждане обращаются в Управление по различным вопросам, в том числе и не относящимся к компетенции Управления:

-о лишении родительских прав и разделе детей;

-о получении справки;

-о прекращении выплат умершему родственнику;

-об устройстве на работу в Управление;

- о социальной стипендии;

-о документах для определения ребенка в детсад;

-о прописке и предоставлении жилья;

-об услугах парикмахера на дому;

 

 

-об отсутствии информации на стендах;

-о правомерности требования справки из Центра занятости;

-о документах для сделки по продаже жилья с несовершеннолетним ребенком;

-о канализационных стоках;

-о снижении брачного возраста;

-о возмещении ущерба в связи с «метеоритным дождем»;

-об отмене распоряжения администрации района о помещении ребенка в учреждение;

-о предоставлении компенсации по уходу за ребенком в случае не предоставления места в детском саду.

         Следует обратить внимание на то, что в сравнении с аналогичным  периодом 2012 года уменьшилось количество письменных обращений:

- по оказанию единовременного социального пособия (на 18,5%);

-по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг (на 10,01%);

          По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

 

Категория

обратившихся

1 полугодие 2013 года  

1 полугодие 2012 года 

Количество

% от общего

Числа

Количество

% от общего числа

Пенсионеры по старости

7

3,9

14

21,9

Получатели детских пособий

 

5

2,8

2

2,7

Инвалиды

15

8,4

12

18,8

Ветераны труда

11

6,2

7

10,9

Другие семьи с детьми

44

24,7

8

12,5

Другие граждане

61

34,3

12

18,7

                                         

                                Рассмотрены письменные обращения в сроки:

                                  1 полугодие 2013 года       1 полугодие 2013 года 

                    

до 5 дней      –             48(27,0%)                          24 (32,9%)                                                                                 

до 15 дней    –             120 (67,4)%                        48  (65,8%)                                           

до 1 месяца   –              10 (5,6%)                             1   (1,4%)       8                                                                

 

                         

                               По результатам рассмотрения обращений:

 

                                   1 полугодие 2013 года       1 полугодие 2013 года

 

 -разъяснено -               148 (83,1%)                         50  (68,5%)                          

 - удовлетворено       -    9   (5,05%)                          -           

 - отказано в просьбе -   13  (7,3%)                          23   (31,5%)

-направлено по принадлежности - 8                        -  

         Анализ итогов работы с устными обращениями граждан показал следующее:  

      

 

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

 

Категория

обратившихся

1 полугодие 2013 года      

1 полугодие 2012 года      

 

Количество

% от общего

Числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

63

12,9

13

4,05

Пенсионеры по старости

113

23,01

33

12,3

Получатели дет./пособий

17

2,85

12

4,5

Ветераны труда, ВТЧО

91

18,57

78

 

Инвалиды

35

7,14

56

20,8

Труженики тыла

4

0,8

12

4,5

семьи с детьми-инвалидами

4

0,8

8

2,7

лица, пострадавшие от радиации

4

0,8

7

2,36

Другие семьи с детьми

12

2,4

9

3,3

Другие граждане

120

(по метеориту)

24,48

7

2,6

 

Начальниками отделов за отчетный период было принято–384 граждан

Основная тематика поставленных вопросов:

    -о предоставлении льгот –24

    - о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ –  25                       

    - о праве на субсидии  - 12

    -  о  детских пособиях -23

    - о предоставлении льгот по проезду –       17

    - о выплате единовременного социального пособия   - 203(в т.ч.120 обращений  по выплате компенсации по ущербу в связи с «метеоритным дождем»)

    -другие вопросы-142




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16