Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за 9 месяцев 2013 года.

Анализ

письменных и устных обращений граждан, поступивших

в Управление социальной защиты населения администрации

Ленинского района города Челябинска за  9 месяцев  2013 года.

           

            За  9 месяцев 2013 года  в Управление поступило 260 письменных обращений и 573 устных обращения.

            В сравнении с аналогичным периодом 2012 года количество письменных обращений  за 9 месяцев 2013 года увеличилось на 101 обращение
(за аналогичный       период 2012 года поступило 159 письменных обращений),
а количество устных обращений уменьшилось на 78 обращений (за аналогичный период 2012 года  651 устное обращение).

Письменные обращения поступили:

-из администрации района -101 обращение;

- непосредственно от заявителя 159 обращений, в том числе 158 обращений  поступили на Интернет приемную Управления;

По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

            -по оказанию единовременного социального пособия малообеспеченным гражданам или  в связи с тяжелым материальным положением – 53 обращения, что составляет 20,4% от общего количества обращений (за аналогичный период 2012 года поступило -45 обращений, что составило 28,3%),

            -о праве на детское пособие  -21, 8.07% (2012-10 обращений, 6.28%):

            -о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных
услуг – 4 обращения, 1,55% (2012- 20 обращений, 12,6%);

        - предоставлении льгот -31обращение, 11,9% (2012 – 9 обращений, 5,7% ;  )

            -о детских пособиях – 16 обращений, 6,1%(2012-9 обращений, 5,7% )

            - другие вопросы      - 111обращений , 42,7%(2012-43 обращения,27,0%)

Увеличению общего количества письменных обращений способствовало открытие в феврале 2012 года Интернет приемной на сайте УСЗН.

Анализ письменных обращений показывает, что в 2013 году увеличилось количество письменных обращений о назначении детского пособия, о предоставлении льгот, в частности по предоставлению льгот семьям с детьми, и по другим вопросам.

Наряду с этим следует отметить уменьшение количества письменных обращений по следующим вопросам:

            -по оказанию единовременного социального пособия малообеспеченным гражданам или  в связи с тяжелым материальным положением;

          -о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных
услуг.

             По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

 

Категория

обратившихся

9 месяцев  2012 года 

9 месяцев 2013 года 

Количество

% от общего

Числа

Количество

% от общего числа

Пенсионеры по старости

24

15%

10

3,8%

труженики тыла

3

2%

3

1,2%

Вдовы и участники и инвалиды ВОВ

3

2%

-

-

Инвалиды

20

13%

23

8,8%

Ветераны труда

12

8%

12

4,6;

Другие семьи с детьми

34

21%

68

26,2%

безработные граждане(не пенсионеры)

19

12%

14

5,4?

работающие граждане,

не пенсионеры

2

1%

3

1,2%

другие граждане

27

17%

84

21,3%

 

             

                                Рассмотрены письменные сообщения в сроки:

 

                        9 месяцев 2012 года                                                9 месяцев  2013 года                                         

                                 

до 5 дней      –    42  (26,4%)                                                      77(29,6%)                                      

                  

до 15 дней    –      115  (72,3% )                                                173(66.5% )                                      

 

до 1 месяца   –          2  (1,3%)                                                    10(3,8%)                                        

свыше 1 месяца –      0                                                                      0            

                        

                               По результатам рассмотрения обращений:

 

          9 месяцев 2012года                                                          9 месяцев  2013 года          

                         

 -разъяснено -                119 (74,8%)                                    214(82,3%)               

 

 - удовлетворено       -     5   (3,1%)                                    15(5,8%)                

 - отказано в просьбе -    35  (22%)                                   18(6,9%) 

-направлено в другие ведомства -                                      13 (5,0%)      

                         

            Каждое обращение внимательно рассматривается, изыскиваются возможные пути  разрешения поставленных вопросов. На поставленные вопросы даются  исчерпывающие ответы со ссылкой на действующие нормативные документы.

             В числе удовлетворенных письменных обращений в основном обращения по выплате единовременного социального пособия от малообеспеченных семей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

            Подводя итоги работы с  устными обращениями граждан, поступившими в    Управление,    можно    отметить  уменьшение      их общего  количества      на 78 обращений  (за 9 месяцев 2012 года - 651 обращение).    

       По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

 

Категория

обратившихся

9месяцев 2013 года 

9месяцев 2012 года 

Количество

% от общего

Числа

Количество

% от общего числа

Пенсионеры

127

22,2%

67

9,4%

Получатели дет./пособий

17

3,0%

21

3,2%

Ветераны труда

92

16,9%

296

45,5%

Инвалиды

48

8,4%

102

15,7%

Труженики тыла

6

1,0%

15

2,3%

Другие семьи с детьми

16

2,8%

14

2,2%

неполные семьи

6

1,9%

1

0,2%

другие граждане

121

21,1%

8

1,2%

 

Основная тематика поставленных вопросов:

     -о выделении единовременного социального пособия -207

    - о предоставлении мер социальной  поддержки по ЖКХ–29   

    - о предоставлении льгот  - 27                       

    - о праве на субсидии  - 19

     - о детских пособиях – 28

     -о санаторно-курортном лечении – 13

    - о предоставлении льгот по проезду – 22

     - другие вопросы =174

    Очевидно снижение числа  обратившихся на  устный прием граждан:

      - о предоставлении льгот – 27 (9 месяцев  2012г.-88);

       - о предоставлении льгот по оплате ЖКХ -29  (9 месяцев  2012г.-96);

       - о выдаче удостоверения ВТЧО – 0 (9 месяцев 2012 -22);

       - об оплате услуг связи  -2  (9 месяцев  2012г.-107);

       - о предоставлении льгот по проезду -22 ( 9 месяцев 2012 -97)

    Наблюдается увеличение числа граждан обратившихся:

       - за выделением единовременного социального пособия -207   обращений (9месяцев 2012г.-19). Увеличение обращений связано с последствиями от «метеоритного дождя»;

       -по другим вопросам 174 (9 месяцев 2012-56)

             Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится широкая разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации и СМИ.

            Справочная и разъяснительная информация размещается на информационных стендах Управления,  информационном киоске и на сайтах Управления и администрации Ленинского района. 

            




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16