Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за I полугодие 2014 года.

Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за  I полугодие  2014 года.

За  I полугодие  2014 года  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 220
- устных обращений- 123
В сравнении  с аналогичным периодом  2013 года (178 письменных и  490 устных обращений) количество письменных обращений увеличилось на 42 обращения (в 1,23 раза больше),  количество устных обращений уменьшилось на  367 обращений (в 3,98 раза меньше)
Письменные обращения поступили:
- из администрации района -  42 обращения;
- непосредственно от заявителя – 178 обращений, в том числе 160 обращений поступили на Интернет приемную Управления; 
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие – 22 обращение (10,0%), за аналогичный период 2013 года
- 12 обращений (6,74%),;
- о предоставлении льгот -22 обращения (10,1%), за аналогичный период  2013 года - 18 обращений (10,1%),; 
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -22 (10,1%), 
за аналогичный период  2013 года -9 (5,05%);
- по оказанию единовременного социального пособия– 21(9,7%), 
за аналогичный период  2013  года -28(15,7%), 
- о детских пособиях – 29(13,4%), за аналогичный период 2013 года 
– 13 обращений (7,3%);
- об обеспечении жильем отдельных категорий граждан – 7 обращений(3.2%), за аналогичный период 2013 года-0 обращений;
- по другим вопросам -80(36,4%), за аналогичный период  2013 года- 85 (47,8%).  
Анализ обращений по другим вопросам показал, что граждане обращаются в Управление по различным вопросам, в том числе и не относящимся к компетенции Управления:
- о возмещении стоимости протеза;
- о предоставлении технических средств реабилитации ;
- о ремонте дорог в районе:
- о назначении пособия за не предоставление места в детском садике;
- об общении с детьми или внуками;
- о прописке и предоставлении жилья;
- о компенсации по уходу за 80-летним гражданином;
- о размере социальной пенсии;
- об устройстве на работу соцработником;
- об организации медицинской  помощи на дому;
- о льготах для получения путевки в детсад для ребенка ;
- о выдачи справок о пособии на ребенка;
- о лишении родительских прав;
- о предоставлении бесплатного такси для проезда  на лечение;
- о документах для продажи жилья;
- о получении земельного участка для многодетной семьи.
По социальному составу наибольшее количество обращений от следующих категорий:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2014 года  

1 полугодие 2013 года 

Количество

% от общего числа

Количество

% от общего числа

Пенсионеры по старости

3

1,4

7

3,9

Получатели детских пособий

 

22

 

10,3

 

6

 

3,4

Инвалиды

28

13,1

15

8,4

Ветераны труда

11

5,1

11

6,2

неполные семьи

16

7,5

8

4,5

Другие семьи с детьми

73

33,2

44

24,7

безработные граждане(не пенсионеры)

 

5

 

2,3

 

8

 

4,5

опекуны

5

2,3

2

1,1

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

7

 

 

3,3

 

 

2

1,1

Другие граждане

33

15,4

61

34,3


Рассмотрены письменные обращения в сроки:

             1 полугодие 2014 года              1 полугодие  2013 года                     
до 5 дней     – 73(33,2%)                         48 (27,0%)                                                                                   
до 15 дней    – 145 (66,0%)                       120(67,4%)                                           
до 1 месяца   – 0                                 10 (5,6%) 
свыше 1 месяца- 2(0,9%)                                            
По 2 обращениям месячный срок исполнения был продлен, а заявителям были направлены уведомления.
В  2014 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.
Из 220 письменных обращений 171обращение (77,7%) имели сроки рассмотрения до 10 календарных дней.   
                  
По результатам рассмотрения обращений:

                            1 полугодие 2014 года            1 полугодие 2013 года  
                           
- разъяснено -                   180 (81,8%)                     148 (83,1%)                           
- удовлетворено-                 1 (0,5%)                        9 (5,1%)                                         
- отказано в просьбе -           15(6,8%)                        13(7,3%)
- направлено по принадлежности – 24(10,9%)                       8 (4,5%)                                             
За отчетный период резко сократилось количество устных обращений. 
Снижение количества устных обращений наблюдается по следующим вопросам:
- о предоставлении льгот –9 обращений (24обращения  в 2013);
- о предоставлении льгот по проезду -4 обращения (17 обращений в 2013);
- о выделении единовременного социального пособия – 5(203 обращения 
в 2013 году, в т.ч.120 обращений  по выплате компенсации по ущербу в связи с «метеоритным дождем»);
- о санаторно-курортном лечении- 2(9 обращений в 2013);
- о детских пособиях – 13 (23 обращения в 2013);
- другие вопросы- 21(142 обращения  в 2013).
Но наряду с этим в отчетном периоде увеличились устные обращения:
- о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -31 (25 обращений в 2013);
По социальному составу устные обращения составляют:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2014 года  

1 полугодие 2013 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

4

3,3

63

12,9

Пенсионеры по старости

16

13,0

113

23,1

Получатели дет./пособий

8

6,5

17

3,5

Ветераны труда, ВТЧО

31

25,2

91

18,6

Инвалиды

31

25,2

35

7,1

Труженики тыла

1

0,8

4

0,8

семьи с детьми-инвалидами

1

0,8

4

0,8

лица, пострадавшие от радиации

3

2,4

4

0,8

Другие семьи с детьми

3

2,4

12

2,4

Другие граждане

3

1,4

 

120(по метеориту)

24,5


Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится широкая разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации, СМИ,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.  На 1-ом этаже для посетителей установлен информационный киоск.
С февраля 2012 года  функционирует сайт Управления и интернет- приемная. Информация, размещенная на стендах, в информационном киоске и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16