Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за 9 месяцев 2014 года.

Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района города Челябинска за  9 месяцев  2014 года.

За  9 месяцев  2014 года  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 270
- устных обращений- 182
В сравнении  с аналогичным периодом  2013 года (260 письменных и 573 устных обращений) количество письменных обращений увеличилось на 10 обращений (на  3,84%),  количество устных обращений уменьшилось на  391обращение (на 68,2%)  
Письменные обращения поступили:
- из администрации района -  57 обращений;
- непосредственно от заявителя – 210 обращений, в том числе 
  192 обращения  поступили на Интернет приемную Управления; 
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие – 24 обращения (8,9%), за аналогичный период 2013 года
- 21 обращение (8,07%);
- о предоставлении  льгот -29 обращений (10,7%), за аналогичный период  2013 года - 31 обращение (11,9%),; 
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -24 (8,9%), за аналогичный период  2013 года -4 (1,55%);
- по оказанию единовременного социального пособия– 34(12,6%), за аналогичный период  2013  года -53(20,4%), 
- о детских пособиях – 32(11,9%), за аналогичный период 2013 года 
– 16 обращений (6,1%);
- об обеспечении жильем отдельных категорий граждан – 7 обращений(2.6%), за аналогичный период 2013 года-0 обращений;
- по другим вопросам -99(36,7%), за аналогичный период  2013 года- 111 (42,7%).  
Анализ обращений по другим вопросам показал, что граждане обращаются в Управление по различным вопросам, в том числе и не относящимся к компетенции Управления:
- о возмещении стоимости протеза;
- о предоставлении технических средств реабилитации ;
- о ремонте дорог в районе;
- о назначении пособия за не предоставление места в детском садике;
- об общении с детьми или внуками;
- о прописке и предоставлении жилья;
- о компенсации по уходу за 80-летним гражданином;
- о размере социальной пенсии;
- об устройстве на работу соцработником;
- об организации медицинской  помощи на дому;
- о льготах для получения путевки в детсад для ребенка ;
- о выдаче справок о пособии на ребенка;
- о лишении родительских прав;
- о предоставлении бесплатного такси для проезда  на лечение;
- о документах для продажи жилья;
- о получении земельного участка для многодетной семьи
- о получении жилья для детей сирот.
По социальному составу наибольшее количество обращений от следующих категорий:

Категория

обратившихся

9 мес. 2014 года

9 мес. 2013 года

Количество

% от общего числа

Количество

% от общего числа

Пенсионеры по старости

3

1,1

10

3,8

Получатели детских пособий

23

8,8

17

6,5

Инвалиды

32

11,9

23

8,8

Ветераны труда

20

7,4

12

4,6

неполные семьи

17

6,3

6

2.3

Другие семьи с детьми

83

30,7

68

26,2

безработные граждане(не пенсионеры)

8

3,0

14

5,484

опекуны

5

1,9

-

-

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8

3,0

1

0,38

Другие граждане

49

18,1

84

21,3


Рассмотрены письменные обращения в сроки:

             9 месяцев  2014 года              9 месяцев  2013 года                     
до 5 дней      – 93(34,4%)                         77 (29,6%)                                                                                   
до 15 дней     – 175 (64,8%)                       173(66,5%)                                           
до 1 месяца    – 0                                 10 (3,8%) 
свыше 1 месяца - 2(0,7%)                                       -     
По 2 обращениям месячный срок исполнения был продлен, а заявителям были направлены уведомления.
В 2014 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.
                  
                               По результатам рассмотрения обращений:
                                   9 месяцев 2014 года            9 месяцев 2013 года  
                           
- разъяснено -                217  (80,4%)                             214(82,3%)                
- удовлетворено-               6  (2,2%)                               15(5,8%)                 
- отказано в просьбе -         17 (6,3%)                               18(6,9%)  
- направлено по принадлежности – 30 (11,1%)                              13 (5,0%)       
За отчетный период резко сократилось количество устных обращений. 
Снижение количества устных обращений наблюдается по следующим вопросам:
- о предоставлении льгот –16 обращений (27обращений  в 2013);
- о предоставлении льгот по проезду -6 обращений (22 обращения в 2013);
- о выделении единовременного социального пособия – 55(207обращений  в 2013 году, в т.ч.120 обращений по выплате компенсации по ущербу в связи с «метеоритным дождем»);
- о санаторно-курортном лечении- 2(13 обращений в 2013);
- о детских пособиях – 15 (28 обращений в 2013);
- другие вопросы- 21(173 обращения  в 2013).
Но наряду с этим в отчетном периоде увеличились устные обращения:
- о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -39 (29 обращений в 2013);
- о праве на субсидию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг -34(19 обращений в 2013 году);
- об опекунском пособии- 10( 0 в 2013 году)
По социальному составу устные обращения составляют:

Категория

обратившихся

9 месяцев 2014 года

9 месяцев 2013 года

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

10

5,5

71

12,4

Пенсионеры по старости

24

13,2

127

22,2

Получатели дет./пособий

10

5,5

17

3,0

Ветераны труда, ВТЧО

46

25,3

110

19,2

Инвалиды

48

26,4

48

8,4

Труженики тыла

1

0,5

6

1,04

семьи с детьми-инвалидами

1

0,5

5

0,9

лица, пострадавшие от радиации

3

1,6

4

0,7

Другие семьи с детьми

10

5,5

16

2,8

Другие граждане

5

2,7

12

2,1

Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится широкая разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации, СМИ,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация. На 1-ом этаже для посетителей установлен информационный киоск.
С февраля 2012 года  функционирует сайт Управления и интернет- приемная. Информация, размещенная на стендах, в информационном киоске и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16