ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за I полугодие 2015 года

В  I полугодии  2015 года  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 169
- устных обращений- 150
По сравнению с аналогичным периодом  2014 года (220 письменных и 123 устных обращений):
- уменьшилось количество письменных обращений на 51 обращение (в 1,3 раза);
- увеличилось количество устных обращений на  27 обращений (в 1,21 раза);
Письменные обращения поступили:
- из администрации района- 20 обращений;
- из других организаций -1 обращение;
- непосредственно от заявителя- 148 обращений, в том числе 131 обращение поступили на Интернет приемную Управления.
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие 21 обращение (12,4%), за аналогичный период 2014 года 22 обращений (10,0%);
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ- 13 обращений (7,7%), за аналогичный период  2014 года – 22 обращения(10,0%);
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -6 (3,6%), за аналогичный период  2014 года -22 обращения (10,0%);
- по оказанию единовременного социального пособия–15(8,9%), за аналогичный период  2014  года -21обращение (9,5%);
- по детским пособиям –27(16,0%), за аналогичный период 2014 года – 29 (13,2%);
- по другим вопросам- 62(36,7%), за аналогичный период  2014 года - 80 (36,4%).
Таким образом, можно отметить, что в 2015 году увеличились обращения:
- по детским пособиям(48обращений) в том числе 21 обращение о праве на пособие;
Увеличение количества обращений по детским пособиям связано с несвоевременной выплатой детских пособий в январе 2015 года в связи с задержкой финансирования (23обращения).    
За отчетный период уменьшилось количество обращений:
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ежемесячной денежной выплате;
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг;
- незначительно по оказанию единовременного социального пособия.
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2015 года  

1 полугодие  2014 года 

количество

в процентах

количество

в процентах

Пенсионеры по старости

9

5,32

3

1,36

Получатели детских пособий

21

12,4

22

10,0

Инвалиды

8

4,7

28

12,7

Ветераны труда

5

2,95

11

5,0

неполные семьи

8

4,7

16

7,27

Другие семьи с детьми

46

27.2

73

33,2

опекуны

-

-

5

2,27

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

2,36

7

3,18

Рассмотрены письменные обращения в сроки:
1 полугодие 2015 года        1 полугодие 2014 года             
                    
до 5 дней      –  38 (22,5%)    73(33,2%)                          
до 15 дней    –  124 (73,8;)    145 (66,0)%                         
до 1 месяца   –      7 (4,2%)    0 
свыше 1 месяца     0        2(0,9)
В  I полугодии  2015 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.  В срок до 10 дней  рассмотрено 132 обращения(78,1%).
                                                                
По результатам рассмотрения обращений:
1 полугодие 2015 года                1 полугодие 2014 года           
 - разъяснено -  156 (92,3%)            180 (81,8%)                          
 - удовлетворено-  0                 1 (0,7%)                              
 - отказано в просьбе - 4 (2,4%)        15(6,8%)                                
-направлено по принадлежности –  9(5,4%)    24(10,9%)                 
   
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2015 года 

1 полугодие 2014 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

9

6,0

4

3,25

Пенсионеры по старости

23

15,3

16

13,0

Получатели дет./пособий

-

-

8

6,5

Ветераны труда, ВТЧО

38

25,3

31

25,2

Инвалиды

30

20,0

31

25,2

Труженики тыла

6

4,0

1

0,8

семьи с детьми-инвалидами

2

1,3

1

0,8

лица, пострадавшие от радиации

1

0,66

3

2,43

Другие семьи с детьми

7

4,66

3

2,43

Другие граждане

2

1,3

3

2,43


Начальниками отделов за отчетный период было принято–149 граждан.
Основная тематика поставленных вопросов:
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -8 обращений (5,3%), 2014-  6 обращений (4,9%);
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 20 обращений   (13,3%), 2014-4 обращения (3.25%);
- о предоставлении льгот – 14 обращений (9,3%),  2014-9 обращений (7,3%);
- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–15обращений (10%),  2014-31 обращение (25.2%)
- о праве на субсидии  - 21обращение (14%),  2014- 10обращений (8,1%)**
- о  детских пособиях –2 обращения (3,6%), 2014-13 обращений (19,4%)
- о предоставлении льгот по проезду- 5 обращения (4,8%), 2014-4обращения          (3,0%)
- о выплате единовременного социального пособия-6 обращений 13(7,1%), (2014-5 обращений (3.0%) 
- другие вопросы- 4 обращения (1,2%),  2014- 21обращение (20,9%)
В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений;
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах;
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;
- о предоставлении льгот;
- о праве на субсидии;
- о выплате единовременного социального пособия;
- о предоставлении льгот по проезду.
Значительно уменьшились обращения о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ, по  детским пособиям и по другим вопросам.
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.     На 1-ом этаже для посетителей установлен информационный киоск.
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах, в информационном киоске и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:
- внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;
- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;
- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

Исполняющий обязанности
начальника управления            Л.А.Дербенева      







Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16