ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 9 месяцев 2015 года

За 9 месяцев  2015 года  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 229
- устных обращений- 252
По сравнению с аналогичным периодом  2014 года (270 письменных и  182 устных обращений):
- уменьшилось количество письменных обращений на 41 обращение (на 15,2%);
- увеличилось количество устных обращений на  70 обращений (на 38,5%);
Письменные обращения поступили:
- из администрации района- 24 обращения;
- из других организаций -1 обращение;
- непосредственно от заявителя- 204 обращения, в том числе 184 обращения поступили в Интернет приемную Управления.
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие 30 обращений (13,1%), за аналогичный период 2014 года 24 обращения (8,9%);
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ- 20 обращений (8,7%), за аналогичный период  2014 года – 29 обращений(10,7%);
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -7 (3,05%), за аналогичный период  2014 года -24 обращения (8,9%);
- по оказанию единовременного социального пособия–20(8,7%), за аналогичный период  2014  года -34 обращения (12,6%);
- по детским пособиям –35(15,3%), за аналогичный период 2014 года – 32(11,9%);
- о праве на субсидию -11(4,8%), за аналогичный период 2014 года-3(1,1%);
- об единовременных выплатах -5(2,2%), за аналогичный период 2014 года -1(0,4%);
- по другим вопросам- 79(34,5%), за аналогичный период  2014 года-  99 (36,7%).
Таким образом, можно отметить, что в 2015 году увеличились обращения:
- по детским пособиям;
- о праве на субсидию;
- об единовременных выплатах;
Увеличение количества обращений по детским пособиям связано с несвоевременной выплатой детских пособий в январе 2015 года в связи с задержкой финансирования (23обращения). Обращения о праве на детское пособие носят  основном просьбу разъяснить порядок назначения пособия.
Увеличение обращений граждан по назначению субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг связано с увеличением тарифов на коммунальные услуги и прожиточного минимума в регионе.
Увеличению количества обращений об единовременных выплатах способствовало внесение изменений в Порядок выплаты единовременного социального пособия многодетным семьям для подготовки детей учебному году.
За отчетный период уменьшилось количество обращений:
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда Челябинской области по ежемесячной денежной выплате;
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг;
- по оказанию единовременного социального пособия;
- незначительно по другим вопросам.
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

9 месяцев 2015 года  

9 месяцев  2014 года 

количество

в процентах

количество

в процентах

Пенсионеры по старости

11

4,8

3

1,1

Получатели детских пособий

26

11,4

23

8,5

Инвалиды

13

5,7

32

11,9

Ветераны труда

7

3,05

20

7,4

неполные семьи

8

3,5

17

6,3

Другие семьи с детьми

68

29.7

83

30,7

опекуны

-

-

5

1,9

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

1,7

8

3,0

Другие граждане

66

28,8

49

18,1

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

9 месяцев 2015 года            9 месяцев 2014 года             
до 5 дней      –  43 (18,8%)        93(34,4%)                          
до 15 дней    –  178 (77,7;)        175 (64,8)%                         
до 1 месяца   –      8 (3,5%)        0 
свыше 1 месяца     0             2(0,7)
В  отчетном периоде 2015 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.  В срок до 10 дней  рассмотрено 178 обращений(77,7%).
                                                                
По результатам рассмотрения обращений:
9 месяцев 2015 года                                 9 месяцев 2014 года           
                          
- разъяснено -  214 (93,4%)             217 (8048%)                          
- удовлетворено-  0                6 (2,2%)                              
- отказано в просьбе - 6 (2,6%)            17(6,3%)                                
- направлено по принадлежности –  9(3,9%)    30(11,1 %)                 
За отчетный период увеличилось количество устных обращений граждан.
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

9 месяцев 2015 года 

9 месяцев 2014 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

12

4,8

10

5,5

Пенсионеры по старости

26

10,3

24

13,2

Получатели дет./пособий

1

0,4

10

5,5

Ветераны труда, ВТЧО

74

29.4

46

25,3

Инвалиды

57

22,6

48

26,4

Труженики тыла

8

3,2

1

0,5

Реабилитированные граждане

22

8,7

4

2,2

семьи с детьми-инвалидами

3

1,2

1

0,5

Другие семьи с детьми

9

3,6

10

5,5

Почетные доноры

7

2,8

3

1,6

Другие граждане

2

0,8

3

1,6

Начальником управления, заместителями начальника управления и начальниками отделов за отчетный период было принято–252 гражданина.
Основная тематика поставленных вопросов:
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -10 обращений (4,0%), 2014-  8 обращений (4,4 %);
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 26 обращений   (10,3%), 2014-8 обращений (4.4%);
- о предоставлении льгот – 48 обращений (19,0%),  2014-16 обращений (8,8%);
- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–21обращение (8,3%),  2014-39 обращений (21.4%)
- о праве на субсидии  - 44обращения (17,5%),  2014- 34обращения (18,7%);
- о  детских пособиях –2 обращения (0,8%), 2014-15 обращений (8,2%)
- о предоставлении льгот по проезду- 5 обращений (3,2%), 2014-6 обращений          (3,3%)
- о выплате единовременного социального пособия-15 обращений(6,0%), (2014-5 обращений (2.7%);
- об опекунском пособии -2(0,8%), (2014- 10 обращений (5,5%); 
- другие вопросы- 4 обращения (1,6%),  2014- 21обращение (11,5%)
В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений;
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;
- о предоставлении льгот;
- о праве на субсидии;
- о выплате единовременного социального пособия;
Значительно уменьшились обращения о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ, по  детским пособиям и по другим вопросам.
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.     На 1-ом этаже для посетителей установлен информационный киоск.
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах, в информационном киоске и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:
- внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;
- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником управления;
- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

Начальник управления           Е.Н.Ковешникова






Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16