ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за I квартал 2015 года

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения  Администрации  города Челябинска за I квартал 2015 года

В I квартале  2015 года  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 85
- устных обращений - 84
По сравнению с аналогичным периодом  2014 года (136 письменных и 67 устных обращений):
- уменьшилось количество письменных обращений на 51 обращение (в 1,6 раза);
- увеличилось количество устных обращений на  17 обращений (в 1,25 раза);
Письменные обращения поступили:
- из администрации района - 6 обращений;
- из других организаций -1 обращение;
- непосредственно от заявителя- 78 обращений, все обращения поступили на Интернет приемную Управления. 
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие 5 обращений (5,9%), за аналогичный период 2014 года 15 обращений (11%),);
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда 
по ЕДВ - 7 обращений (8,2%), за аналогичный период  2014 года - 14 обращений(10,3%);
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -4 (4,7%%), 
за аналогичный период  2014 года -6 обращений (6,5%);
- по оказанию единовременного социального пособия–5(5,9%), за аналогичный период  2014  года -17 (12,5%);
- по детским пособиям –22(25,9%), за аналогичный период 2014 года 
– 23 (16,9%);
- по другим вопросам- 30(35,3%), за аналогичный период 2014 года - 23 (16,9%).
Таким образом, можно отметить, что в 2015 году увеличились обращения:
- по детским пособиям;
- по другим вопросам.
Увеличение количества обращений по детским пособиям связано с несвоевременной выплатой детских пособий в январе 2015 года в связи с задержкой финансирования (18 обращений).
За отчетный период уменьшилось количество обращений:
- о праве на пособие; 
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ежемесячной денежной выплате;
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг- по оказанию единовременного социального пособия.
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

1 квартал 2015 года  

1 квартал 2014 года 

Количество

в процентах

 

в процентах

Пенсионеры по старости

6

7,0 %

2

1,47%

Получатели детских пособий

19

22.;%

16

11,76%

Участники и инвалиды ВОВ

-

-

-

-

Инвалиды

-

-

16

11,76%

Ветераны труда

3

3,5%

6

4,4%

Другие семьи с детьми

23

27,0%

48

10%

Другие граждане

23

27,0%

13

9,55%

Рассмотрены письменные обращения в сроки:

           1 квартал 2015 года                                1 квартал 2014 года              
                     
до 5 дней      –  19 (22,3%)                                              33(24,3%)                           
до 15 дней    –  66 (77,6;)                                               103 (75,7)%                          
до 1 месяца   –                                                                   0  

В  I квартале 2015 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.  В срок до 10 дней  рассмотрено 77 обращений.
                                                       
По результатам рассмотрения обращений:

             1 квартал 2015 года                                 1 квартал 2014 года            
                           
- разъяснено -  76 (89,4%)                                                     118 (87,8%)                           
- удовлетворено-  0                                                                 1 (0,7%)                               
- отказано в просьбе - 2 (2,35%)                                              7(5,1%)                                 
- направлено по принадлежности –  5(5,9%)                          10(7,4%)                  
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 квартал 2015 года 

1 квартал 2014 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

5

8,0%,

 

 

Пенсионеры по старости

11

13,1%

8

11,9%

Получатели дет./пособий

-

 

8

11,9%

Ветераны труда, ВТЧО

21

25,0%

16

23,9%

Инвалиды

19

22,6%

18

26,9%

Труженики тыла

2

2,9%

-

-

семьи с детьми-инвалидами

2

2,9%

3

4,5%

лица, пострадавшие от радиации

1

1,2%

2

2,98%

Другие семьи с детьми

5

8,0%,

3

4,5%

Другие граждане

1

1,2%

2

2,98%

Начальниками отделов за отчетный период было принято–84 гражданина (2014-49 граждан).
Основная тематика поставленных вопросов:
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -5 обращений (6%), 2014-  1обращение (1,5%);
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 11обращений   (13%), 2014-2 обращения 3(%);
- о предоставлении льгот – 9 обращений (10,7%),  2014-3 обращения (4,47%); 
- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–11 обращений (13%),  2014-15 обращений (22.4%) 
- о праве на субсидии  - 11обращений (13%),  2014- 2(3,0%)
- о  детских пособиях –3 обращения (3,6%), 2014-13 (19,4%)
- о предоставлении льгот по проезду- 4 обращения (4,8%), 2014-2(3,0%)
- о выплате единовременного социального пособия-6 обращений (7,1%), (2014-2 (3.0%)  
- другие вопросы- 1 обращение (1,2%),  2014- 14(20,9%)
В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений;
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах;
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;
- о предоставлении льгот;
- о праве на субсидии;
- о выплате единовременного социального пособия;
- о предоставлении льгот по проезду.
Значительно уменьшились обращения о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ, по  детским пособиям и по другим вопросам.
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация. На 1-ом этаже для посетителей установлен информационный киоск.
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах, в информационном киоске и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16