ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 2015 год

За 2015 год  в Управлении рассмотрено всего:
- письменных обращений – 311
- устных обращений- 437
По сравнению с аналогичным периодом  2014 года (339 письменное обращение и 656 устных обращений):
- уменьшилось количество письменных обращений на 28 обращений (на 8,3%);
- увеличилось количество устных обращений на  163 обращения (на 59,9%);
Письменные обращения поступили:
- из администрации района- 31 обращение;
- из других организаций -4 обращения;
- непосредственно от заявителя- 276 обращения, в том числе 256 обращений поступили в Интернет приемную Управления.
По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:
- о праве на пособие 43обращения (13,8%), за аналогичный период 2014 года 39 обращений (11,5%);
- о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ- 36 обращений (11,6%), за аналогичный период  2014 года –34 обращения(10,0%);
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг -7 (2,3%), за аналогичный период  2014 года -25 обращения (7,4%);
- по оказанию единовременного социального пособия–23(7,4%), за аналогичный период  2014  года -44 обращения (13,0%);
- по детским пособиям –44(14,1%), за аналогичный период 2014 года – 42(12,3%);
- о праве на субсидию -12(3,9%), за аналогичный период 2014 года-5(1,5 %);
- по другим вопросам- 111(35,7%), за аналогичный период  2014 года- 124 (36,6%).
Таким образом, можно отметить, что в 2015 году увеличились обращения:
- по детским пособиям;
- о праве на субсидию;
- о предоставлении льгот;
Увеличение количества обращений по детским пособиям связано с несвоевременной выплатой детских пособий в январе 2015 года в связи с задержкой финансирования. Обращения о праве на детское пособие носят  основном просьбу разъяснить порядок назначения пособия.
Увеличение обращений граждан по предоставлению льгот связано с внесением с 1 июля 2015 изменений в законодательство по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Увеличению письменных обращений о праве на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг способствовало увеличение тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг и увеличение прожиточного минимума по Челябинской области.
За отчетный период уменьшилось количество обращений:
- по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг;
- по оказанию единовременного социального пособия;
- незначительно по другим вопросам.
По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

2015 года  

2014 года 

количество

в процентах

количество

в процентах

Пенсионеры по старости

11

3,5

4

1,2

Получатели детских пособий

32

10,3

29

8,6

Инвалиды

13

4,2

34

10,0

Ветераны труда

16

5,1

23

6,8

неполные семьи

17

5,5

19

5,6

Другие семьи с детьми

90

28,9

115

34,0

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6

1,9

8

2,4

Другие граждане

93

29,9

60

30,5

Рассмотрены письменные обращения в сроки:
           2015 год              2014 год             
                    
до 5 дней      –  51 (16,4%)        110(32,8%)                          
до 15 дней    –  250 (80,4%)        226 (66,7% )                        
до 1 месяца   –      10 (3,2%)        1(0,3%) 
свыше 1 месяца     0             2(0,6%)
В  отчетном периоде 2015 году значительно сократились сроки рассмотрения обращений.  В срок до 10 дней  рассмотрено 224 обращения(72,0%).
По результатам рассмотрения обращений:
             2015 года                2014 года           
                      
 -разъяснено -  286 (92,0%)            277 (817%)                          
 - удовлетворено-  3  (0.96%)            6 (1,8%)                              
 - отказано в просьбе - 6 (2,6%)        22(6,5%)                                
-направлено по принадлежности – 16(3,9%)    30(9,8 %)
-списано в дело      1(0,29)                
За отчетный период увеличилось количество устных обращений граждан.
По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

2015 год 

2014 год 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

17

3,9

12

4,4

Пенсионеры по старости

85

19,5

30

11,0

Получатели дет./пособий

2

0,5

10

3,7

Ветераны труда, ВТЧО

141

32,3

79

29,0

Инвалиды

86

19,7

65

2394

Труженики тыла

10

2,3

2

0,7

Реабилитированные граждане

26

5,9

 

 

семьи с детьми-инвалидами

4

0,9

3

1,1

Другие семьи с детьми

9

2,1

13

4,8

Почетные доноры

7

1,6

 

 

Другие граждане

5

1,1

7

2,6


Основная тематика вопросов, поставленных на устном приеме:
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -28 обращений (6,4%), 2014-  12 обращений (4,4 %);
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 45 обращений   (10,3%), 2014-16 обращений (5.9%);
- о предоставлении льгот – 84 обращений (19,2%),  2014-34 обращений (12,5%);
- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–21обращение (7,3%),  2014-62 обращений (22,8 %)
- о праве на субсидии  - 51обращение (11,7%),  2014- 41обращение(15,1%);
- о детских пособиях-3(0,7%), 2014- 15 обращений (5,5%);
- о предоставлении льгот по проезду- 25 обращений (5,7%), 2014-13 обращений (4,8%);
- о санаторно-курортном лечении-18(4,1%), 2014 -7(2,6%);        
- о выплате единовременного социального пособия-20 обращений(4,6%), 2014-8 обращений(2,9% ;
- о единовременных денежных выплатах отдельным категориям граждан-45(10,3%), 2014-2 обращения(0,7%);
- другие вопросы- 5 обращений (1,1%),  2014- 23обращения (8,5%)
В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений;
- о разъяснении ФЗ «О ветеранах»;
- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;
- о предоставлении льгот;
- о предоставлении льгот по проезду;
- о единовременных денежных выплатах отдельным категориям граждан;
- о выплате единовременного социального пособия;
Значительно уменьшились обращения о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ, по  детским пособиям и по другим вопросам.
Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и администрации района.
В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.     
Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.
В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:
- внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;
- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником управления;
- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

Начальник управления      Е.Н.Ковешникова



Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16