ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за I квартал 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения  Администрации  города Челябинска за I квартал 2016 года

 

            В  Iквартале  2016 года в Управлении рассмотрено всего:

- письменных обращений – 59;

- устных обращений- 81.

По сравнению с аналогичным периодом  2015 года (85 письменных
 и 84 устных обращений):

- уменьшилось количество письменных обращений на 26 обращений
(на 44%)

- уменьшилось количество устных обращений на 3 обращения (на 3,7%);

 

Письменные обращения поступили:

- из администрации района- 0 обращений;

- из других организаций - 0 обращение;

- непосредственно от заявителя- 59 обращений, все обращения поступили через Интернет-приемную Управления.

            По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-    о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ – 11 обращений (18,6%), за аналогичный период  2015 года – 7  обращений (8,2%);

-    о праве на пособие – 6  обращений (8,5%), за аналогичный период 2015 года – 5  обращений (5,9%);

-    по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 2  обращения (3,4%), за аналогичный период  2015 года – 4 обращения (4,7%);

-    по детским пособиям –7 обращений (11,8%), за аналогичный период 2015 года – 22 обращения (25,9%);

-    по другим вопросам – 21 (35,5%), за аналогичный период  2015 года-
 30 обращений (35,3%).

            По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

 

Категория

обратившихся

1 квартал 2016 года  

1 квартал 2015 года 

Количество

в процентах

 

в процентах

Пенсионеры по старости

2

3,4%

6

7,0 %

Получатели детских пособий

7

11,8%

19

22,5%

Участники и инвалиды ВОВ

-

-

-

-

Инвалиды

-

-

-

-

Ветераны труда

5

8,5%

3

3,5%

Другие семьи с детьми

3

5%

23

27,0%

Другие граждане

21

35,5%

13

9,55%

                                            

                                Рассмотрены письменные обращения в сроки:

 

           1 квартал 2016 года                                1 квартал 2015 года             

                    

до 5 дней        16 (27,1%)                                           19 (22,3%)                                              

до 15 дней      41 (69,4%)                                            66 (77,6;)                                               

до 1 месяца    2 (3,4%)                                                 0  (0%)

 

                                                                 

                               По результатам рассмотрения обращений:

 

             1 квартал 2016 года                                 1 квартал 2015 года            

                           

- разъяснено - 48 (81,4%)                                                  76 (89,4%)                                                                                

- удовлетворено- 5(8,5%)                                                        0                                                                                                

- отказано в просьбе - 0                                                     2 (2,35%)                                                                               

- направлено по принадлежности – 6(10,2%)                    5(5,9%)                          

           

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

 

Категория

обратившихся

1 квартал 2016 года 

1 квартал 2015 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

3

3,7%

5

8,0%,

Пенсионеры по старости

17

21%

11

13,1%

Получатели дет./пособий

2

2,5%

-

-

Ветераны труда, ВТЧО

26

32%

21

25,0%

Инвалиды

15

18,5%

19

22,6%

Труженики тыла

1

1,2%

2

2,9%

семьи с детьми-инвалидами

-

-

2

2,9%

лица, пострадавшие от радиации

-

-

1

1,2%

Другие семьи с детьми

-

-

5

8,0%,

Другие граждане

1

1,2%

1

1,2%

 

Начальниками отделов за отчетный период было принято–75 граждан (2015-84 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -3 обращений (3,7%), 2015- 5 обращения (6%);

-о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 12 обращений   (14,8%), 2015-11 обращения (13%);

- о предоставлении льгот – 21 обращение (26 %),  2015- 9 обращений (10,7%);

 -о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–16 обращений (19,8%),  2015 - 11 обращений (13%);

             -  о праве на субсидии – 4 обращения (5%),  2015-11 (13%);

             -  о  детских пособиях –2 обращения (2,5%), 2015-3 (3,6%);

             - о предоставлении льгот по проезду- 0 обращений, 2015-4(4,8%);

             - о выплате единовременного социального пособия-4 обращения (5 %), (2015- 6 (7,1%);  

             -  другие вопросы- 2 обращения (2,5%),  2015- 1(1,2%);

            В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

- о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

- о предоставлении льгот;

- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ;

             Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и Администрацию района.

            В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.       На 1-ом этаже для посетителей подготовлены видеоматериалы, разъясняющие основные правила использования электронного портала государственных услуг.

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

- внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан – к делу приобщать все документы, послужившие основанием для ответа заявителю.

 

 

Исполняющий обязанности                                                              

начальника управления                                                                    Л. А. Дербенева




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16