ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за I полугодие 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения  Администрации  города Челябинска за I полугодие 2016 года

 

            За  Iполугодие  2016 года в Управлении рассмотрено всего:

- письменных обращений - 120;

- устных обращений - 160.

По сравнению с аналогичным периодом  2015 года (169 письменных
 и 150 устных обращений):

- уменьшилось количество письменных обращений на 49 обращений
(на 28%)

- увеличилось количество устных обращений на 10 обращения (на 6 %);

Письменные обращения поступили:

- из администрации района- 0 обращений;

- из других организаций - 0 обращение;

- непосредственно от заявителя - 120 обращений, все обращения поступили через Интернет-приемную Управления.

            По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-    о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ – 14 обращений (11 %), за аналогичный период  2015 года – 13  обращений (7,7 %);

-    о праве на пособие – 16 обращений (13 %), за аналогичный период 2015 года – 21 обращение (12,4 %);

-    по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 10  обращений (8 %), за аналогичный период  2015 года –6 обращений (3,6 %);

-    по детским пособиям –13 обращений (10 %), за аналогичный период 2015 года – 27 обращений (16 %);

-    по другим вопросам – 44 (36 %), за аналогичный период  2015 года-
 62 обращения (36,7 %).

            По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

 

Категория

обратившихся

1 полугодие 2016 года  

1 полугодие 2015 года 

Количество

в процентах

 

в процентах

Пенсионеры по старости

3

2 %

9

5,32  %

Получатели детских пособий

15

12 %

21

12,4 %

Инвалиды

12

10 %

8

4,7 %

Ветераны труда

9

7 %

5

2, 95 %

Другие семьи с детьми

20

16 %

46

27 %

Другие граждане

35

29 %

13

9,55%

Неполные семьи

11

9 %

8

4,7 %

                                            

                             Рассмотрены письменные обращения в сроки:

 

    1 полугодие 2016 года                                   1 полугодие 2015 года             

                     

до 5 дней        25 (20 %)                                           38 (22,5 %)                                              

до 15 дней      93 (77 %)                                           124 (73,8 %;)                                               

до 1 месяца    2 (1 %)                                              7  (4,2 %)

                                                                 

                               По результатам рассмотрения обращений:

 

             1 полугодие 2016 года                                 1 полугодие 2015 года            

                           

- разъяснено - 104 (86 %)                                                  156 (92,3 %)                                                                                

- удовлетворено- 6 (5 %)                                                    0                                                                                                

- отказано в просьбе - 0                                                     4 (2,4 %)                                                                               

- направлено по принадлежности – 10 (8 %)                    9 (5,4 %)                          

 

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

1 полугодие 2016 года 

1 полугодие 2015 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

18

11 %

9

6 %,

Пенсионеры по старости

46

28 %

23

15,3 %

Получатели дет./пособий

2

1 %

-

-

Ветераны труда, ВТЧО

33

20 %

38

25,3 %

Инвалиды

35

21 %

30

20 %

Труженики тыла

1

0,62 %

6

4 %

Семьи с детьми-инвалидами

-

-

2

1,3 %

Лица, пострадавшие от радиации

1

0,62 %

1

0,66 %

Другие семьи с детьми

-

-

7

4,66 %,

Другие граждане

1

0,62 %

2

1,3 %

Многодетные семьи

7

4 %

-

-

 

Начальниками отделов за отчетный период был принят – 151 гражданин (2015- 149 граждан).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -6 обращений (3 %), 2015- 8 обращения (5,3 %);

-о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 19 обращений   (12 %), 2015-20 обращения (13,3 %);

- о предоставлении льгот – 58 обращений (38 %),  2015- 14 обращений (9,3%);

 - о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–23 обращений (15 %),  2015 - 15 обращений (10 %);

             - о праве на субсидии – 10 обращений (6 %),  2015- 21 (14%);

             - о  детских пособиях –2 обращения (1 %), 2015- 2 (3,6%);

             - о выплате единовременного социального пособия- 7 обращений (4 %), (2015- 6 (7,1%);  

             - другие вопросы- 15 обращения (9 %),  2015- 4 (1,2 %);

            В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

- о предоставлении льгот;

- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ;

        -о компенсациях по капитальному ремонту.

           Для снижения активности населения по данным вопросам Управлением была организована «горячая телефонная линия», по средствам которой было принято 7275 телефонных звонков.

              В целях совершенствования работы с населением было проведено 13 встреч по вопросам предоставления выплаты на уплату взноса  за  капитальный ремонт и выдано 3150 информационных листов.

              Также в целях совершенствования работы с населением было размещено 7 материалов на сайте Управления о проведенных встречах с населением по вопросам разъяснения законодательства в части выплаты компенсаций за капитальный ремонт.

             Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и Администрацию района.

            В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.       На 1-ом этаже для посетителей подготовлены видеоматериалы, разъясняющие основные правила использования электронного портала государственных услуг.

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте,  систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

- внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан.

 

Исполняющий обязанности                                                             

начальника управления                                                                    Л. А. Дербенева




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16