ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 2016 год

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты

населения Администрации  города Челябинска за 2016 год

 

            За 2016 год в Управлении рассмотрено всего:

- письменных обращений - 246;

- устных обращений - 300.

По сравнению с аналогичным периодом  2015 года (311 письменных
 и 437 устных обращений):

- уменьшилось количество письменных обращений на 65 обращений
(на  20,9%)

- уменьшилось количество устных обращений на 137 обращение              (на 31,3%);

         Письменные обращения поступили:

- из администрации района- 3 обращения;

- из других организаций - 12 обращений;

         - непосредственно от заявителя - 231 обращения.

            По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-    о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и ветеранам труда по ЕДВ –  23 обращения (9,3%), за аналогичный период 2015 года – 36  обращений (11,6 %);

-    о праве на пособие – 26 обращений (10,6%), за аналогичный период 2015 года – 43 обращения (13,8 %);

-    по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 19 обращений (7,7 %), за аналогичный период  2015 года –7 обращений (2,3%);

-    по детским пособиям – 26 обращений (10,6%), за аналогичный период 2015 года – 44 обращений (14,1 %);

- о праве на субсидии 11 обращений (4,5 %), за аналогичный период 2015 года 12(3,9%);

-    по другим вопросам – 96(39,02%), за аналогичный период 2015 года-
 111 обращений (35,7 %).

            По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

Категория

обратившихся

 2016 год

2015 год

Количество

в процентах

Количество

в процентах

Другие граждане

80

32,5%

93

29,9%

Другие семьи с детьми

43

17,5%

90

28,9%

Получатели детских пособий

28

11,4%

32

10,3%

Инвалиды

22

8,9%

13

4,2%

Неполные семьи

19

7,7%

17

5,5%

Ветераны труда

18

7,3%

16

5,1%

Пенсионеры по старости

6

2,4%

11

3,5%

              

                               Рассмотрены письменные обращения в сроки:

    2016 год                                                                                  2015 год            

                    

до 5 дней        76(30,9%)                                                       51 (16,4 %)                                              

до 15 дней      166 (67,5%)                                                    250 (80,4 %;)                                              

до 1 месяца     4 (1,6%)                                                         10 (3,2 %) 

 

                               По результатам рассмотрения обращений:

    2016 год                                                                                  2015 год          

                          

- разъяснено - 205(83,3 %)                                                        286 (92,0 %)                                                                               

- удовлетворено- 23(9,3 %)                                                      3 (0,96%)                                                                                               

- отказано в просьбе - 0                                                            6 (2,6 %)                                                                              

- направлено по принадлежности – 18(7,3%)                          16 (3,9 %)                         

           

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

Категория

обратившихся

2016 год

2015 год 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Инвалиды

65

21,7 %

86

19,7 %

Пенсионеры по старости

67

22,3%

85

19,5 %

Ветераны труда, ВТЧО

53

17,7%

141

32,3 %

Работающие граждане не пенсионеры

23

7,7%

17

3,9 %,

Многодетные семьи

17

5,7%

4

0,9 %

Получатели дет./пособий

10

3,3%

2

0,5 %

Другие семьи с детьми

9

3%

9

2,1%,

Семьи с детьми-инвалидами

4

1,3%

4

0,9 %

Труженики тыла

3

1%

10

2,3 %

Другие граждане

4

1,3%

5

1,1 %

          Начальниками отделов за отчетный период было принято – 286 граждан (2015- 430 гражданин).

Основная тематика вопросов, поставленных на устном приеме:

-о разъяснении ФЗ «О ветеранах» - 11 обращений (3,7%), 2015- 28 обращений (6,4 %);

-о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 37 обращений   (12,3%), 2015- 45 обращений (10,3 %);

- о предоставлении льгот – 88 обращений (29,3%),  2015- 84 обращения

 (19,2%);

 - о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–35 обращений (11,7%),  2015 - 21 обращение (7,3 %);

             - о праве на субсидии – 17 обращений (5,7%),  2015- 51 (11,7 %);

             - о детских пособиях –10 обращений (3,3%), 2015- 3 (0,7 %);

             - о выплате единовременного социального пособия- 12 обращений (4%), 2015- 20 (4,6%); 

             - другие вопросы- 18 обращений (6%),  2015- 5 (1,1%);

            В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

- о предоставлении льгот;

- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ;

         - о  детских пособиях.

            Для снижения активности населения по данным вопросам Управлением были организованы 2 «горячие телефонные линии».

              В целях совершенствования работы было проведено 9 встреч с населением. Так же было выдано 500 информационных листов.

              На сайте Управления были размещены материалы об окончании выплаты единовременного социального пособия на детей из многодетных, малоимущих семей, и семей с детьми-инвалидами, о проведении дня правовой помощи детям, о необходимости переоформления пособия на детей после истечения 3-х летнего периода получения, о начале выдачи новогодних подарков, о проведении районного праздничного мероприятия, посвященного Международному Дню инвалидов, информация по проезду в городском транспорте пенсионеров по возрасту, не имеющих льготных категорий, а так же было размещено 18 детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с целью устройства их в семью.

             Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и Администрацию района.

            В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.       На 1-ом этаже для посетителей подготовлены видеоматериалы, разъясняющие основные правила использования электронного портала государственных услуг.

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте, систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

         - внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан.

 

Начальник управления                                                                 Е.Н. Ковешникова




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16