ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска за 9 месяцев 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Ленинском управлении социальной защиты населения Администрации  города Челябинска за 9 месяцев 2016 года

 

            За  9 месяцев 2016 года в Управлении рассмотрено всего:

- письменных обращений - 179;

- устных обращений - 229.

По сравнению с аналогичным периодом  2015 года (229 письменных
 и 252 устных обращений):

- уменьшилось количество письменных обращений на 50 обращений
(на 21,8 %)

- уменьшилось количество устных обращений на 23 обращения              (на 9,1 %);

         Письменные обращения поступили:

- из администрации района- 0 обращений;

- из других организаций - 1 обращение;

- непосредственно от заявителя - 178 обращений, все обращения поступили через Интернет-приемную Управления.

            По тематике вопросов, наибольшее количество составляют письменные обращения:

-    о предоставлении льгот, в том числе семьям с детьми и  ветеранам труда по ЕДВ – 20 обращений (11,2 %), за аналогичный период  2015 года – 20  обращений (8,7 %);

-    о праве на пособие – 22 обращений (12,3%), за аналогичный период 2015 года – 30 обращение (13,1 %);

-    по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 14  обращений (7,8 %), за аналогичный период  2015 года –7 обращений (3,05%);

-    по детским пособиям –17 обращений (9,5 %), за аналогичный период 2015 года – 35 обращений (15,3 %);

-    по другим вопросам – 60 (33,5 %), за аналогичный период 2015 года-
 79 обращения (33,6 %).

            По социальному составу наибольшее количество составляют обращения:

 

Категория

обратившихся

9 месяцев 2016 года 

9 месяцев 2015 года 

Количество

в процентах

Количество

в процентах

Пенсионеры по старости

5

2,8 %

11

4,8  %

Получатели детских пособий

20

11,2 %

26

11,4 %

Инвалиды

18

10 %

13

5,7 %

Ветераны труда

12

6,7 %

7

3, 05 %

Другие семьи с детьми

31

17,3 %

68

29,7 %

Другие граждане

60

33,5 %

66

28,8 %

Неполные семьи

15

8,4 %

8

3,5 %

              

                               Рассмотрены письменные обращения в сроки:

 

    9 месяцев 2016 года                                              9 месяцев 2015 года             

                    

до 5 дней        38 (21,2 %)                                             43 (18,8 %)                                             

до 15 дней      138 (77 %)                                              178 (77,7 %;)                                              

до 1 месяца     3 (1,7 %)                                                8  (3,5 %) 

 

                               По результатам рассмотрения обращений:

 

    9месяцев 2016 года                                              9 месяцев 2015 года           

                          

- разъяснено - 150 (83,8 %)                                              214 (93,4 %)                                                                                

- удовлетворено- 13 (7,3 %)                                             0                                                                                               

- отказано в просьбе - 0                                                   6 (2,6 %)                                                                              

- направлено по принадлежности – 16 (9 %)                   9 (3,9 %)                         

           

По социальному составу наибольшее количество устных обращений составляют:

 

Категория

обратившихся

9 месяцев 2016 года 

9 месяцев 2015 года 

Количество

% от общего

числа

Количество

% от общего числа

Работающие граждане не пенсионеры

20

8,7 %

12

4,8 %,

Пенсионеры по старости

50

21,8 %

26

10,3 %

Получатели дет./пособий

5

2,2 %

1

0,4 %

Ветераны труда, ВТЧО

47

20,5 %

74

29,4 %

Инвалиды

53

23,1 %

57

22,6 %

Труженики тыла

2

0,9 %

8

3,2 %

Семьи с детьми-инвалидами

4

1,7 %

3

1,2 %

Другие семьи с детьми

5

2,2%

9

3,6 %,

Другие граждане

1

0,4%

2

0,8 %

Многодетные семьи

12

45,2 %

4

1,6 %

         

          Начальниками отделов за отчетный период был принят – 218 граждан (2015- 151 гражданин).

Основная тематика поставленных вопросов:

-о разъяснении ФЗ «О ветеранах» -8 обращений (3,5 %), 2015- 10 обращений (4 %);

-о разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»- 28 обращений   (12,2 %), 2015-26 обращений (10,3 %);

- о предоставлении льгот – 77 обращений (33,6 %),  2015- 48 обращений

 (19 %);

 - о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ–29 обращений (12,7 %),  2015 - 21 обращение (8,3 %);

             - о праве на субсидии – 10 обращений (4,4 %),  2015- 44 (17,5 %);

             - о детских пособиях –5 обращений (2,2 %), 2015- 2 (0,8 %);

             - о выплате единовременного социального пособия- 9 обращений (3,9 %), (2015- 15 (6 %); 

             - другие вопросы- 16 обращений (7 %),  2015- 4 (1,6 %);

            В отчетном периоде увеличилось количество устных обращений:

- о предоставлении льгот;

- о предоставлении мер социальной  поддержки на оплату ЖКУ;

         разъяснении ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

         - о  детских пособиях.

            Для снижения активности населения по данным вопросам Управлением были организованы 3 «горячие телефонные линии»

              В целях совершенствования работы с населением было проведено 4 встречи по вопросам предоставления выплаты на уплату взноса  за  капитальный ремонт и по предоставлению мер социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной Войны. Так же было выдано 410 информационных листов.

              Также в целях совершенствования работы с населением на сайте Управления были размещены материалы о дополнительных мерах социальной поддержки приемных семей, о появлении на Южном Урале 10 семей для пожилых людей, о денежной выплате к новому учебному году, о «горячей линии-детский телефон доверия», о продлении работы данной «горячей линии» и памятка для родителей  о предотвращении выпадения детей из окон. А так же размещены сведения о трёх детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей с фотографиями и краткой информацией о каждом ребёнке. Так же на сайте Управления было размещено 5 материалов о проведенных встречах с население по разъяснению законодательства в части выплат компенсации за капитальный ремонт и предоставлению мер социальной поддержки детям погибших участников Великой Отечественной Войны и др.

             Для оптимизации работы с письменными и устными обращениями граждан и сокращения их количества в Управлении  организован постоянный
и систематический контроль сроков рассмотрения обращений граждан, проводится разъяснительная работа через МУ «КЦСОН», общественные организации,  сайты Управления и Администрацию района.

            В здании Управления установлено 25 стационарных стендов, на которых размещается справочная и разъяснительная информация.       На 1-ом этаже для посетителей подготовлены видеоматериалы, разъясняющие основные правила использования электронного портала государственных услуг.

Функционирует сайт Управления и интернет - приемная. Информация, размещенная на стендах и на сайте, систематически обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

В дальнейшей работе с обращениями граждан необходимо:

 

         - внимательно изучать вопросы, изложенные в обращениях граждан, давать краткие и мотивированные ответы со ссылкой на нормативные документы;

- обеспечить рассмотрение обращений в сроки, установленные начальником Управления;

- осуществлять постоянный контроль за правильным и полным формированием личных дел по обращениям граждан.

 

 

Начальник управления                                                             Е.Н. Ковешникова




Отделы

2GIS онлайн карта
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Народная оценка качества

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16