• Главная
  • Интернет-приёмная
  • Карта сайта

Хочу в семью

  • Илья М., октябрь 2004
    Спокойный, уравновешенный, доброжелательный, вежливый, общительный. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Любит смотреть познавательные фильмы, собирать конструктор, играть в настольные игры. С удовольствием занимается прикладным творчеством.
  • Никита М., февраль 2006
    Спокойный, рассудительный, доброжелательный, коммуникабельный. Ответственно выполняет поручения взрослых. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях. Никита с удовольствием танцует, рисует и занимается на уроках труда.
    Посещает изостудию «Палитра», хореографический коллектив «Вдохновение», а также секции спортивной гимнастики и футбола.
  • Дмитрий П., июль 2005
    Веселый, доброжелательный, активный, подвижный, жизнерадостный. Активно участвует в общешкольных мероприятиях. Дима любит читать, рисовать, заниматься ручным трудом. Выполняет поделки для конкурсов. Посещает вокальную студию «Незабудка», хореографический коллектив «Вдохновение», а также секции футбола и спортивной гимнастики.
  • Игорь М., июнь 2001
    Спокойный, доброжелательный, вежливый, общительный. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Игорь хорошо запоминает стихи, любит петь и танцевать. Занимается в театральной студии и в секции спортивной гимнастики, где имеет высокие достижения.
  • Сергей Ш., март 2003
    Спокойный, уравновешенный, рассудительный, доброжелательный. Сергей любит играть в шахматы, рисовать, мастерить поделки на уроках труда.
    Посещает изостудию "Палитра" и принимает участие в общественных мероприятиях школы.
  • Ярослава Г., январь 2004
    Спокойная, добрая, вежливая, отзывчивая, ответственная. Старается сделать все качественно. Ярослава принимает активное участие в общешкольных мероприятиях.
    Посещает изостудию «Палитра», занимается в школьном музее. В свободное время любит смотреть телевизор, читать журналы, посещает библиотеку.
  • Гульнара А., май 2001
    Добрая, отзывчивая, вежливая, трудолюбивая.
    В свободное время любит читать, рисовать, заниматься рукоделием. Гульнара занимается в МБУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница", а также в секции бадминтона. Участвует в спортивных соревнованиях школы и занимает призовые места.
  • Ксения В., июль 2002
    Жизнерадостная, активная, доброжелательная. Легко вступает в контакт с детьми и со взрослыми. В свободное время любит гулять, рисовать, делать поделки из бисера. Посещает кружки «Бисеринка» и «Марья-искусница». Ксения принимает активное участие в творческих мероприятиях школы.
  • Денис Д., январь 2003
    Внимательный, трудолюбивый, очень ответственный, самостоятельный, спокойный, уравновешенный, добрый. Денис любит конструировать, мастерить поделки. В свободное время гуляет с друзьями, смотрит познавательные фильмы.
  • Наркиз К., январь 2006
    Доброжелательный, жизнерадостный, подвижный, общительный. Легко идет на контакт с новыми людьми. Школьную программу усваивает хорошо, стремится учиться еще лучше. Наркиз любит рисовать, мастерить поделки, собирать конструктор, смотреть фильмы. Активно принимает участие во всех школьных мероприятиях.
  • Александр П., апрель 2006
    Спокойный, добрый, общительный трудолюбивый, самостоятельный. Ответственно относится к поручению взрослых. Активно участвует в общешкольных мероприятиях. Саша любит рисовать, лепить поделки из пластилина, собирать конструктор и мозаику. Посещает изостудию «Палитра» и хореографический коллектив «Вдохновение».
  • Виктор К., ноябрь 2001
    Активный, подвижный, коммуникабельный, доброжелательный, любознательный. Виктор любит рисовать, мастерить поделки. Посещает изостудию «Палитра», кружок «Бисеринка», а также занимается в спортивных секциях «Пауэрлифтинг» и «Баскетбол».
  • Сергей Ш., сентябрь, 2001
    Активный, подвижный, общительный, доброжелательный, ответственный. Незаменимый помощник воспитателям. Сергей любит рисовать, играть в шахматы и в настольные игры, читать познавательную литературу.
    Посещает изостудию «Палитра».
  • Альбина Л., июнь 2001
    Спокойная, уравновешенная, добрая, аккуратная, трудолюбивая, любознательная.
    Посещает кружок прикладного характера, занимается бисероплетением.
    Стала участницей городского конкурса «Город мастеров». Завоевала грамоту и приз за свои изделия из бисера.
  • Екатерина С., февраль 2003
    Веселая, добрая, отзывчивая, коммуникабельная, общительная. Уважительно относится к взрослым. Любит рисовать, танцевать, петь, слушать современную музыку. Занимается в театральной и вокальной студиях, а так же в МБОУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница".
  • Анатолий К., август 2002
    Обаятельный, вежливый, ответственный, любознательный, спокойный, доброжелательный.
    Увлекается техникой, любит собирать конструктор и пазлы, мастерить поделки на уроках труда.
  • Данил Х., сентябрь 2003
    Добрый, отзывчивый, уравновешенный, ответственный. Уважительно относится к взрослым, активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
    В свободное время Данил читает, рисует, смотрит познавательные программы, посещает секцию "ОФП" и изостудию "Палитра".
  • Анастасия С., июль 2002
    Общительная, веселая, подвижная, коммуникабельная, отзывчивая, всегда готова прийти на помощь. Настя увлекается рисованием, бисероплетением, пением, танцами.
    Принимает активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий в учреждении. Занимается в МБОУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница".
  • Игорь Р., июнь 2004
    Добрый, подвижный, активный, коммуникабельный, обаятельный, общительный. Любит гулять, смотреть телевизор, рисовать, выполнять поделки на уроках труда, играть в компьютерные игры. Занимается в секции «ОФП» и в изостудии «Палитра».
  • Полина Ш., февраль 2004
    Подвижная, активная, коммуникабельная, общительная, доброжелательная. Принимает активное участие в жизни интерната. Любит читать, рисовать, заниматься прикладным творчеством, успешно выкладывает картины мозаикой.
    Полина занимается в танцевальном коллективе «Вдохновение», в кружке "Марья-искусница", принимает участие в фестивалях и в соревнованиях, где получает грамоты.
  • Ангелина С., октябрь 2004
    Добрая, отзывчивая, вежливая, спокойная, трудолюбивая. С удовольствием помогает воспитателям и педагогом. Ангелина любит читать, рисовать, кататься на роликах, ухаживать за комнатными растениями. С удовольствием посещает секцию по теннису, хореографический коллектив «Вдохновение», является солисткой вокального коллектива «Незабудка».
  • Данил А., май 2002
    Веселый, общительный, коммуникативный, доброжелательный. Активный участник общешкольных мероприятий. Занимается в хореографическом коллективе «Вдохновение», в секции «Спортивная гимнастика», где имеет высокие достижения.
  • Максим П., октябрь 2005
    Веселый, добродушный, активный, вежливый, отзывчивый. Уважительно относится к старшим, ответственно выполняет все поручения. Максим любит смотреть телевизор, собирать конструктор. Посещает вокальную студию, принимает участие в жизни школы.
  • Александра К., июнь 2002
    Веселая, активная, коммуникабельная, доброжелательная.
    Саша любит читать книги, смотреть познавательные передачи, отгадывать кроссворды. У Саши выразительная речь, она часто выступает на мероприятиях учреждения.
  • Алена К., июнь 2002
    Веселая, добрая, отзывчивая, коммуникабельная.
    Любит рисовать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать современную музыку. Занимается в вокальной студии и изостудии "Палитра».
  • Владимир С., январь 2004
    Спокойный, уравновешенный, общительный, доброжелательный. Никогда не отказывает в помощи. Со всеми поддерживает ровные дружеские отношения.
    Увлекается моделированием, рисованием, с удовольствием мастерит поделки на уроках труда, занимается в кружке «Музейное дело» и в изостудии «Палитра».
  • Денис З., декабрь 2000
    Веселый, общительный, жизнерадостный, любознательный, активный, подвижный. Охотно предлагает свою помощь в выполнении поручений. В свободное время слушает музыку. В группе ухаживает за цветами. Денис любит подвижные игры, предпочтение отдает футболу и хоккею.
  • Александра М., январь 2005
    Вежливая, доброжелательная, трудолюбивая. С уважением относится к взрослым, старается им подражать. С удовольствием выполняет поручения воспитателей. Саша любит слушать музыку, играть в ролевые игры. Она очень артистичная, ей нравится участвовать в мероприятиях и быть в центре внимания.
  • Милена С., декабрь 2006
    Доброжелательная, вежливая, отзывчивая, весёлая, общительная. Милена уважительно относится к взрослым, любит помогать воспитателям. В свободное время девочка любит смотреть мультфильмы, играть с куклами, рисовать, собирать мозаику и конструктор. С удовольствием посещает изостудию «Палитра» и школьный кружок «Музейное дело».
  • Дарья Ш., январь 2004
    Спокойная, доброжелательная, общительная, ответственная, трудолюбивая.
    Даша любит рисовать, смотреть мультфильмы, собирать лего, плести из резинок, играть в дидактические игры, кататься на велосипеде. Посещает кружок «Музейное дело» и хореографический коллектив «Вдохновение».
  • Григорий С., июль 2002
    Общительный, жизнерадостный, любознательный, веселый, подвижный, добрый.
    Незаменимый помощник во всех трудовых начинаниях. Любит смотреть телевизор, рисовать, играть в подвижные игры, особенно в футбол. Занимается в изостудии «Палитра».
  • Снежана З., март 2004
    трудолюбивая, общительная, коммуникативная. Легко идёт на контакт со сверстниками и взрослыми.
    Принимает активное участие в общественной жизни школы. Увлекается танцами и музыкой.
назад вперёд

Основные положения Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Основные положения Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Статья 2 Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2GIS онлайн карта
Губернатор Челябинской области
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Государственные услуги
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Портал Государственных услуг
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Всероссийская перепись слепоглухих
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
III ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Проверить Качество Связи
Народная оценка качества
Конкурс социальной рекламы «Импульс»

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16