• Главная
  • Интернет-приёмная
  • Карта сайта

Хочу в семью

  • Денис Д., январь 2003
    Внимательный, трудолюбивый, очень ответственный, самостоятельный, спокойный, уравновешенный, добрый. Денис любит конструировать, мастерить поделки. В свободное время гуляет с друзьями, смотрит познавательные фильмы.
  • Данил Х., сентябрь 2003
    Добрый, отзывчивый, уравновешенный, ответственный. Уважительно относится к взрослым, активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
    В свободное время Данил читает, рисует, смотрит познавательные программы, посещает секцию "ОФП" и изостудию "Палитра".
  • Екатерина С., февраль 2003
    Веселая, добрая, отзывчивая, коммуникабельная, общительная. Уважительно относится к взрослым. Любит рисовать, танцевать, петь, слушать современную музыку. Занимается в театральной и вокальной студиях, а так же в МБОУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница".
  • Александр П., апрель 2006
    Спокойный, добрый, общительный трудолюбивый, самостоятельный. Ответственно относится к поручению взрослых. Активно участвует в общешкольных мероприятиях. Саша любит рисовать, лепить поделки из пластилина, собирать конструктор и мозаику. Посещает изостудию «Палитра» и хореографический коллектив «Вдохновение».
  • Сергей Ш., март 2003
    Спокойный, уравновешенный, рассудительный, доброжелательный. Сергей любит играть в шахматы, рисовать, мастерить поделки на уроках труда.
    Посещает изостудию "Палитра" и принимает участие в общественных мероприятиях школы.
  • Игорь М., июнь 2001
    Спокойный, доброжелательный, вежливый, общительный. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Игорь хорошо запоминает стихи, любит петь и танцевать. Занимается в театральной студии и в секции спортивной гимнастики, где имеет высокие достижения.
  • Анатолий К., август 2002
    Обаятельный, вежливый, ответственный, любознательный, спокойный, доброжелательный.
    Увлекается техникой, любит собирать конструктор и пазлы, мастерить поделки на уроках труда.
  • Наркиз К., январь 2006
    Доброжелательный, жизнерадостный, подвижный, общительный. Легко идет на контакт с новыми людьми. Школьную программу усваивает хорошо, стремится учиться еще лучше. Наркиз любит рисовать, мастерить поделки, собирать конструктор, смотреть фильмы. Активно принимает участие во всех школьных мероприятиях.
  • Никита М., февраль 2006
    Спокойный, рассудительный, доброжелательный, коммуникабельный. Ответственно выполняет поручения взрослых. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях. Никита с удовольствием танцует, рисует и занимается на уроках труда.
    Посещает изостудию «Палитра», хореографический коллектив «Вдохновение», а также секции спортивной гимнастики и футбола.
  • Данил А., май 2002
    Веселый, общительный, коммуникативный, доброжелательный. Активный участник общешкольных мероприятий. Занимается в хореографическом коллективе «Вдохновение», в секции «Спортивная гимнастика», где имеет высокие достижения.
  • Григорий С., июль 2002
    Общительный, жизнерадостный, любознательный, веселый, подвижный, добрый.
    Незаменимый помощник во всех трудовых начинаниях. Любит смотреть телевизор, рисовать, играть в подвижные игры, особенно в футбол. Занимается в изостудии «Палитра».
  • Александра К., июнь 2002
    Веселая, активная, коммуникабельная, доброжелательная.
    Саша любит читать книги, смотреть познавательные передачи, отгадывать кроссворды. У Саши выразительная речь, она часто выступает на мероприятиях учреждения.
  • Виктор К., ноябрь 2001
    Активный, подвижный, коммуникабельный, доброжелательный, любознательный. Виктор любит рисовать, мастерить поделки. Посещает изостудию «Палитра», кружок «Бисеринка», а также занимается в спортивных секциях «Пауэрлифтинг» и «Баскетбол».
  • Ангелина С., октябрь 2004
    Добрая, отзывчивая, вежливая, спокойная, трудолюбивая. С удовольствием помогает воспитателям и педагогом. Ангелина любит читать, рисовать, кататься на роликах, ухаживать за комнатными растениями. С удовольствием посещает секцию по теннису, хореографический коллектив «Вдохновение», является солисткой вокального коллектива «Незабудка».
  • Александра М., январь 2005
    Вежливая, доброжелательная, трудолюбивая. С уважением относится к взрослым, старается им подражать. С удовольствием выполняет поручения воспитателей. Саша любит слушать музыку, играть в ролевые игры. Она очень артистичная, ей нравится участвовать в мероприятиях и быть в центре внимания.
  • Снежана З., март 2004
    трудолюбивая, общительная, коммуникативная. Легко идёт на контакт со сверстниками и взрослыми.
    Принимает активное участие в общественной жизни школы. Увлекается танцами и музыкой.
  • Анастасия С., июль 2002
    Общительная, веселая, подвижная, коммуникабельная, отзывчивая, всегда готова прийти на помощь. Настя увлекается рисованием, бисероплетением, пением, танцами.
    Принимает активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий в учреждении. Занимается в МБОУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница".
  • Альбина Л., июнь 2001
    Спокойная, уравновешенная, добрая, аккуратная, трудолюбивая, любознательная.
    Посещает кружок прикладного характера, занимается бисероплетением.
    Стала участницей городского конкурса «Город мастеров». Завоевала грамоту и приз за свои изделия из бисера.
  • Дмитрий П., июль 2005
    Веселый, доброжелательный, активный, подвижный, жизнерадостный. Активно участвует в общешкольных мероприятиях. Дима любит читать, рисовать, заниматься ручным трудом. Выполняет поделки для конкурсов. Посещает вокальную студию «Незабудка», хореографический коллектив «Вдохновение», а также секции футбола и спортивной гимнастики.
  • Дарья Ш., январь 2004
    Спокойная, доброжелательная, общительная, ответственная, трудолюбивая.
    Даша любит рисовать, смотреть мультфильмы, собирать лего, плести из резинок, играть в дидактические игры, кататься на велосипеде. Посещает кружок «Музейное дело» и хореографический коллектив «Вдохновение».
  • Милена С., декабрь 2006
    Доброжелательная, вежливая, отзывчивая, весёлая, общительная. Милена уважительно относится к взрослым, любит помогать воспитателям. В свободное время девочка любит смотреть мультфильмы, играть с куклами, рисовать, собирать мозаику и конструктор. С удовольствием посещает изостудию «Палитра» и школьный кружок «Музейное дело».
  • Ярослава Г., январь 2004
    Спокойная, добрая, вежливая, отзывчивая, ответственная. Старается сделать все качественно. Ярослава принимает активное участие в общешкольных мероприятиях.
    Посещает изостудию «Палитра», занимается в школьном музее. В свободное время любит смотреть телевизор, читать журналы, посещает библиотеку.
  • Алена К., июнь 2002
    Веселая, добрая, отзывчивая, коммуникабельная.
    Любит рисовать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать современную музыку. Занимается в вокальной студии и изостудии "Палитра».
  • Максим П., октябрь 2005
    Веселый, добродушный, активный, вежливый, отзывчивый. Уважительно относится к старшим, ответственно выполняет все поручения. Максим любит смотреть телевизор, собирать конструктор. Посещает вокальную студию, принимает участие в жизни школы.
  • Ксения В., июль 2002
    Жизнерадостная, активная, доброжелательная. Легко вступает в контакт с детьми и со взрослыми. В свободное время любит гулять, рисовать, делать поделки из бисера. Посещает кружки «Бисеринка» и «Марья-искусница». Ксения принимает активное участие в творческих мероприятиях школы.
  • Владимир С., январь 2004
    Спокойный, уравновешенный, общительный, доброжелательный. Никогда не отказывает в помощи. Со всеми поддерживает ровные дружеские отношения.
    Увлекается моделированием, рисованием, с удовольствием мастерит поделки на уроках труда, занимается в кружке «Музейное дело» и в изостудии «Палитра».
  • Денис З., декабрь 2000
    Веселый, общительный, жизнерадостный, любознательный, активный, подвижный. Охотно предлагает свою помощь в выполнении поручений. В свободное время слушает музыку. В группе ухаживает за цветами. Денис любит подвижные игры, предпочтение отдает футболу и хоккею.
  • Игорь Р., июнь 2004
    Добрый, подвижный, активный, коммуникабельный, обаятельный, общительный. Любит гулять, смотреть телевизор, рисовать, выполнять поделки на уроках труда, играть в компьютерные игры. Занимается в секции «ОФП» и в изостудии «Палитра».
  • Илья М., октябрь 2004
    Спокойный, уравновешенный, доброжелательный, вежливый, общительный. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Любит смотреть познавательные фильмы, собирать конструктор, играть в настольные игры. С удовольствием занимается прикладным творчеством.
  • Гульнара А., май 2001
    Добрая, отзывчивая, вежливая, трудолюбивая.
    В свободное время любит читать, рисовать, заниматься рукоделием. Гульнара занимается в МБУ ДО "ДЮЦ" в кружке "Марья-искусница", а также в секции бадминтона. Участвует в спортивных соревнованиях школы и занимает призовые места.
  • Полина Ш., февраль 2004
    Подвижная, активная, коммуникабельная, общительная, доброжелательная. Принимает активное участие в жизни интерната. Любит читать, рисовать, заниматься прикладным творчеством, успешно выкладывает картины мозаикой.
    Полина занимается в танцевальном коллективе «Вдохновение», в кружке "Марья-искусница", принимает участие в фестивалях и в соревнованиях, где получает грамоты.
  • Сергей Ш., сентябрь, 2001
    Активный, подвижный, общительный, доброжелательный, ответственный. Незаменимый помощник воспитателям. Сергей любит рисовать, играть в шахматы и в настольные игры, читать познавательную литературу.
    Посещает изостудию «Палитра».
назад вперёд

Алгоритм действий педагогов и родителей, направленных на предотвращение суицидов среди несовершеннолетних

14-03-2017
   Алгоритм действий педагогов и родителей, направленных на предотвращение суицидов среди несовершеннолетних

   Самоубийство, суицид-намеренное лишение себя жизни. Суицид несовершеннолетних, а также проявление суицидальных намерений являются  формой девиантного  поведения.
   Мотивация и  непосредственная причина суицида в детско-подростковом возрасте имеют, прежде  всего,  психологические  и  социально-психологические проблемы, не решенные обучающимся самостоятельно или с помощью иных лиц.
   Суицидальное поведение включает различные формы активности: от устных заявлений о намерениях и рассуждений на данную тему до неоднократных попыток, в том числе с летальным исходом.
   Ключевым  пунктом для осуществления профилактической работы с обучающимися является отслеживание их психо-эмоционального состояния и оказание своевременной индивидуально ориентированной  педагогической, психолого-педагогической и социально-психологической помощи.
   В целях профилактики кризисных ситуаций и суицидальных попыток их разрешения рекомендуется особенно пристальное внимание уделять следующим моментам в поведении:
– жалобы на отсутствие смысла в жизни («Мне все надоело»; «Не хочу никого видеть»; «Не хочу ничем заниматься»);
– жалобы на дурные предчувствия («Я чувствую, что скоро умру»);
- жалобы  на неразделенные чувства любви, дружбы; отверженность в семье или в среде сверстников;
– повышенный, стабильный интерес к проблемам смерти, частые разговоры о смерти, интерес к загробной жизни, к похоронным ритуалам;
– словесные намеки на приближающуюся смерть («Потерпите, недолго вам осталось со мной мучиться!», «Вы еще пожалеете (он, она еще пожалеет), но будет уже поздно!» и т.д.);
– приведение в особенный порядок своей комнаты, своих личных вещей; раздача некоторых вещей товарищам, окончательное выяснение отношений;
– внезапное (без видимых причин) наступившее спокойствие, умиротворенное состояние после длительного состояния депрессии;
– тайные приготовления к чему-то, объяснить которые подросток отказывается или объясняет неубедительно;
– длительное состояние внутренней сосредоточенности, которое раньше не было для подростка характерным, отсутствие желания общаться с кем-либо.
- проведение длительного времени за компьютером, отгороженность от семейной и школьной жизни, нахождение и пребывания на сайтах особого содержания (самоубийства, молодежные течения и организации, аноректики, сексуального характера, агрессивного и т.д);
- смена настроения/пониженное настроение или оживленность несоответствующая ситуации;
- изменение аппетита (избирательность, отказ от еды/прожорливость…);
- Нарушение сна (трудность засыпания, частые пробуждения, ранние просыпания, чувство усталости и разбитости после сна…);
- Конфликтность/обидчивость при контактах со сверстниками и взрослыми (школа, семья);

   Состоянием, предшествующим попытке самоубийства, в любом случае является глубокая депрессия.
   Основными признаками депрессивного состояния являются:
– резкие и немотивированные перепады настроения;
– частые вспышки агрессивности, беспричинная озлобленность, повышенный тон разговора;
– стремление к длительному уединению;
– болезненная реакция на ту или иную тему разговора;
– жизненная апатия, проявляющаяся в равнодушии к тому, к чему ранее был выраженный стойкий интерес (например, к общению с домашним питомцем);
– изменение пищевых привычек;
– часто повторяющиеся попытки убежать из дома;
– потеря интереса к той деятельности, которой ребенок до определенного периода был сильно увлечен (чтение, компьютерные игры, спорт и т.д.);
– пессимистические рассуждения о будущем;
– отсутствие желания заботиться о собственной внешности и личной гигиене (внезапная, ранее не характерная неопрятность);
– неспособность концентрировать свое внимание и мысли, неспособность к их четкому вербальному выражению.

   Для педагогов: при выявлении выше перечисленных признаков незамедлительно сообщить руководителю учреждения, штатному психологу, а также родителям или законным представителям ребёнка.
   Выбор условий оказания помощи обучающемуся определяется степенью выраженности кризисного психо-эмоционального состояния и ресурсами, которыми обладает образовательная организация. При невозможности оказания эффективной помощи обучающемуся в образовательной организации, родитедям предоставляется информация о возможности получения помощи в организациях и службах, осуществляющих специализированную работу с несовершеннолетними. Перечень служб и организаций экстренной психологической помощи должен быть размещен в свободном доступе для обучающихся и их родителей (законных представителей).
   Консультация для работников учреждений и должностных лиц
- заместитель директора Челябинского областного центра социальной защиты «Семья» Кривозубова Ольга Григорьевна 8 (351) 722-68-05;
- специалист Областного центра диагностики и консультирования Кулькова Жанна Генадьевна
8(351)260-91-51
8(351)261-10-87
- начальник отдела обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Челябинской области Майоров Игорь Иванович тел. 8 (351)264-24-37; моб. 89525164544.


Родителям:

1. Беседа с ребенком. Разговор стоит проводить в случае, если вы уверены, что подозрения не напрасны. Создать условия для спокойного разговора.  Подозрения и претензии предъявите ребенку уверенно. Следует показать ребенку, он не останется без внимания родителей  и вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями. Установите эмоциональный контакт и доверительное общение «сопереживающего партнерства»: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»; «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»; «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»; «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»; «Я чувствую, что ты ощущаешь себя виноватым. Давай поговорим об этом»; «Ты сейчас ощущаешь усталость, недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить».
2. Оценить серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны. Оценить глубину эмоционального кризиса.
3. Установить последовательность событий, которые привели к трудной жизненной ситуации. Прояснить ситуацию и помочь ребенку проговорить мысли о смерти. Понять и разделить эмоциональное состояние ребенка. Выяснить, связанны ли мысли о смерти с нашими взаимоотношениями.  Если «да», то с какими именно. На протяжении всего разговора с ребенком укреплять доверительные отношения. 
4. Расспросить ребенка о его намерениях совершить суицид. Выяснить, каким средством он намерен лишить себя жизни. Узнать о причине таких намерений. Проговорить, какие чувства ребенку трудно выносить, что он думает о суициде, помочь высказаться.
5. Взвесить собранную в беседе информацию и оценить степень суицидального риска ребенка.
6. Обсудить с ребенком совместный план последовательных действий по преодолению трудной ситуации.
7. Обратиться за получением квалифицированной  помощи к психологу или к врачу (психотерапевту, психиатру).
8. Посещение групповых занятий для повышения психолого-педагогической компетентности во взаимоотношениях с ребенком.
9. Совместный с ребенком поиск внутренних личностных ресурсов в проживании трудной жизненной ситуации.
10. В случае если ребенок (подросток) не идет на контакт с родителями, можно предложить ему позвонить на экстренную линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Линия работает круглосуточно.

Телефоны для консультаций

- телефоны экстренной психологической помощи Челябинского областного центра социальной защиты «Семья» (телефоны «Доверия»)  8-800-2000-122; 007; 8(351)721-19-21; 
- телефон Доверия Министерства Здравоохранения Челябинской области – 8(351)269-77-77 работает по будням с 17-00 до 08-00
- телефон доверия г.Магнитогорска 8(3519)30-30-55 работает по будням с 17-00 до 07-00
- Областного центр диагностики и консультирования
8(351)261-10-87

- Аппарат обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Челябинской области тел. 8 (351)264-24-37, 8 (351)264-24-35

   Важно
   При работе по данному алгоритму необходимо помнить 2 основные цели:
1 снять остроту психо-эмоционального состояния ребёнка
2 подключить специализированные психологические службыслужбы

   Актуальная информация об угрозах в сети Интернет и способы защиты

   Первоочередная обязанность оберегать детей от опасностей в интернете лежит на родителях. Именно они обязаны использовать все доступные инструменты, будь то антивирус, родительский контроль или обращение в Роскомнадзор, для обеспечения безопасного использования детьми интернета. Но у государства должны быть инструменты эффективного противодействия тем опасностям и рискам, которые ждут ребёнка в сети.
   Эксперты Лаборатории Касперского признали российских детей самыми активными пользователями соцсетей. Так, в странах Западной Европы и Северной Америки около 43% детей используют средства интернет-коммуникации (социальные сети, почта, чаты и т.п.). В России же этот показатель в полтора раза выше – 74%. Данная статистика говорит о том, что дети в России чаще других могут столкнуться с запрещенной информацией.
   Учеными проводилось исследование рисков и возможностей, связанных с пользованием детьми интернета. Больше половины детей старше 11 лет имеют свой профиль в соцсетях, сталкиваются с нежелательной информацией вроде информации о суициде.
   Государство занимает активную позицию по защите детей в информационном пространстве. В частности, речь идет о законе 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который вступил в силу 1 сентября 2012 года. Нормы законы позволяют обеспечить информационную безопасность детей, при которой отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
   Государственный надзор за исполнением закона исполняют федеральные органы исполнительной власти. В том числе и Роскомнадзор. Роскомнадзор, как уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, активно борется с противоправным распространением информации о детях в интернете.
   Организаторы суицидальных групп привлекают в свои группы определенную категорию молодежи, поиск пользователей в сети «Интернет» происходит по персональной информации о конкретном человеке, которую он сам выкладывает в сеть. Несовершеннолетние подвергаются большему риску, если указывают излишние данные о себе (реальный возраст, город, увлечения) и ставят на аватарку в соцсети свое реальное фото. Владея полной информацией о несовершеннолетнем организаторы суицидальных групп находят индивидуальный подход к ребенку, давят на его слабые стороны, зная круг его увлечений, могут быстрее втереться в доверие и подтолкнуть на действия суицидального характера.
   Персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
   Это та информация, которая позволяет узнать человека в толпе, идентифицировать и определить как конкретную личность. Идентифицирующих данных огромное множество, к ним относятся:
• фамилия, имя, отчество;
• дата и место рождения;
• место жительства;
• номер телефона;
• адрес электронной почты;
• фотография;
• возраст;
• другие.
   Так, если указать в сети «Интернет» свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, то вполне можно будет опознать человека как конкретное лицо. Но если исключить из этого набора данных фамилию или адрес места жительства, то понять, о каком человеке идет речь будет невозможно.
   Важно помнить, что после публикации информации в Интернете ее больше невозможно будет контролировать и удалять каждую ее копию.
   Необходимо всегда удостоверятся в том, что известно, кому предоставляется информация, и в каких целях она будет использоваться.
   Имена учеников, их фотографии и другая личная информация из школьного журнала может публиковаться на веб-сайте школы только с согласия учеников и их родителей.

   Как защитить персональные данные в Сети:
1. Ограничьте объем информации о себе, находящейся в Интернете. Удалите лишние фотографии, видео, адреса, номера телефонов, дату рождения, сведения о родных и близких и иную личную информацию.
2. Не отправляйте видео и фотографии людям, с которыми вы познакомились в Интернете и не знаете их в реальной жизни.
3. Отправляя кому-либо свои персональные данные или конфиденциальную информацию, убедитесь в том, что адресат — действительно тот, за кого себя выдает.
4. Если в сети Интернет кто-то просит предоставить ваши персональные данные, например, место жительства или номер школы, класса иные данные, посоветуйтесь с родителями или взрослым человеком, которому вы доверяете.
5. Используйте только сложные пароли, разные для разных учетных записей и сервисов.
6. Старайтесь периодически менять пароли.
7. Заведите себе два адреса электронной почты — частный, для переписки (приватный и малоизвестный, который вы никогда не публикуете в общедоступных источниках), и публичный — для открытой деятельности (форумов, чатов и так далее).
   Дополнительные пожелания:
• Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации.
• Пользователям никогда не следует сообщать пароли никому, даже давним друзьям. Кроме того, пароль необходимо регулярно менять.
• Интернет является общественным местом. Перед публикацией любой информации или своих фотографий (а также фотографий других людей) следует помнить, что любой сможет получить доступ к этой информации. Чтобы выяснить, какая информация о вас доступна в Интернете, используйте поисковый модуль и в качестве поискового слова введите собственное имя.
• Детям должна быть предоставлена возможность поговорить с родителями об отрицательном опыте, полученном в Интернете.
2GIS онлайн карта
Губернатор Челябинской области
Администрация города Челябинска
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приёмная Министерства социальных отношений Челябинской области
Комитет социальной политики города Челябинска
Администрация Ленинского района города Челябинска
Государственные услуги
Бесплатная юридическая помощь
Официальный сайт Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области работа доступная всем
Государственные закупки
Портал Государственных услуг
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
Точное Время в Челябинске
Сообщи о коррупции
Защита детей от интернет-угроз
Всероссийская перепись слепоглухих
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
III ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Работа в России общероссийская база вакансий
МАУ «МФЦ города Челябинска»
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
сообщи где торгуют смертью
Проверить Качество Связи
Народная оценка качества
Конкурс социальной рекламы «Импульс»

.
.
© 2011 — «Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска»

г.Челябинск, ул. Гагарина, 42-А

Телефон: (351) 256-43-16